Header Ads

Боятся ли пациенты своих врачей?

Привет! Я прочел много твоих статей - респект за смелость! Но мне показалось, что врача своего ты боишься. Показалось или боишься?
Привет! А что, так заметно? Нет пациента, который не боится своего врача и не переживает перед его осмотром. Кто скажет, что вообще не переживает - соврёт.

Но я действительно боюсь своего ортопеда-травматолога - это правда. Во-первых, на самой его первой консультации меня колбасило так, как нигде и никогда в жизни. 22 года было, как никак, а в это время многим поздно лечить проблемы, которые с детства наблюдаются. Особенно такие, как у меня.

Во-вторых, он строгий и требовательный, а я не оправдываю его ожиданий и приблизительно - у меня есть повод не переживать? Хотя, я стараюсь и работаю каждый день, чтобы было иначе, но хвалить меня точно не за что.




Однажды я позвонила врачу потому, что вопросов несколько к нему было. В этот момент в комнате была мамик. Мы поговорили и попрощались, а потом мама у меня спрашивает: "Ты в курсе, что у тебя голос дрожит, когда ты с ним разговариваешь?". - С той поры еще реже стала звонить или звонит мама.

У меня классный и весёлый врач, но во время разработки не до шуток - скупость ему не свойственна и орехов много отдаст. А я сижу, как дура, простите, и ответить просто нечего каждый раз. Личного времени у меня и так минимальный минимум.

 Всё время отдаю разработке и подготовке к экзаменам, с последними мало что уже успевая. Но организм 23 лет совсем не такой, как был в 11 или 16 - отдача хуже, а пахать больше надо.
Юля К.

10 комментариев:

  1. Я вот не боюсь врачей, на своем веку столько мне их пришлось посетить. И вообщем то у меня как бы сразу налаживались отношения с доктором. Единственное было стеснение посещать гинеколога мужчину. Но зато очень хороший специалист, благодаря ему до сих пор живу.

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно боятся! Ведь здоровье свое всем дорого! А как все боятся стоматологов, просто жуть...

    ОтветитьУдалить
  3. Мне показалось, что Вы не совсем точно ответили на вопрос. Из ответа видно, что Вы боитесь сурового врачебного приговора и неутешительного вывода о своём здоровье. По этому поводу переживают все люди. Бояться именно врача, когда ему не доверяют. Например, мне в детстве школьные стоматологи за раз засверлили одиннадцать зубов, через неделю пломбы выпали, но я уже не мог повторно идти лечиться, я действительно боялся именно врача! В результате, когда вырос, имею плохие зубы. Сейчас постоянно лечу зубы у хорошего специалиста, конечно, я волнуюсь услышать его диагноз, но знаю, что этот человек всё сделает качественно, как только может, пускай даже будет неприятно и слегка больно, но его работа принесёт мне облегчение, поэтому я его не боюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Однажды я позвонила врачу потому, что вопросов несколько к нему было. В этот момент в комнате была мамик. Мы поговорили и попрощались, а потом мама у меня спрашивает: "Ты в курсе, что у тебя голос дрожит, когда ты с ним разговариваешь?". - С той поры еще реже стала звонить или звонит мама.
      ", 0 куда уж точнее?))

      Удалить
    2. Извиняюсь, значит я просто не понял. Сам то боюсь только "коновалов".

      Удалить
  4. Боятся врачей наверное свойственно всем людям, но многое зависит от предыдущего опыта общения с ними. Так к примеру моя дочь абсолютно не боялась стоматолога, на двух приемах первых вела себя абсолютно спокойно, 2 пломбочки и чистка прошли без проблем, а вот когда уже дошло до более серезных проблем, где был задет нерв, и дочери было немного больно, то сразу после такого приема она начала боятся всех стоматологов. Так что наверное мы боимся докторов, потому что они у нас асоциируются с болью

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стоматологов не боюсь с 2010 года - с того времени, как у своего стоматолога наблюдаюсь. А вот ортопедов и травматологов боюсь. Не так боюсь, как нервничаю.

      Удалить
  5. я не боюсь врачей, но очень себя неуютно у них чувствую.
    И меня всегда колбасит на приеме....а когда надо колбасит у конкретного врача чтоб показать корень проблемы с которой пришла...я спокойна как удав.

    ОтветитьУдалить
  6. Боятся своего врача это нормальное явление психологического состояния человека. Вряд ли кто похвастается смелостью похода к стоматологу. Но мы тем не менее идем и благодарны им.

    ОтветитьУдалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.