Header Ads

Любовь сильнее ДЦП

Наверное, нет в мире инвалидов, которые ни разу в жизни не боялись бы остаться одни; не стать родителями или стать обузой для окружающих и родных. Скажу вам больше, у многих инвалидов этот страх годами сидит внутри. Если не всю жизнь. И я это на своей шкуре чувствую - от того и пишу уверенно.

 У Татьяны тяжелая форма ДЦП - она была привязана к коляске. Владимир был здоров, но однажды получил травму головы, после которой получил статус инвалида, но потерял всё: от привычной жизни до детей.


Будучи на грани отчаянья, они встретились и стали смыслом жизни друг для друга. Он рисовал её портреты, а она встала ради него с инвалидного кресла...

***
Красивая история, правда?  Даже немного на сказку похоже, но это реальная история 2 людей - Татьяны и Владимира Егоровых. Честно говоря, я настолько прониклась ею, что прослезилась - у меня внутри сидит множество таких же страхов, как и у Татьяны. Я не могла пройти мимо этой истории.

Но у этой семьи всё хорошо: они поженились, стали родителями и ведут счастливый быт. Этот факт меня вдохновил, что, возможно, и я стараюсь не зря, а просто еще не пришло моё время.

Я очень бы хотела пообщаться с этой прекрасной семьей вдохновителей. Если у меня получится это, я обязательно возьму интервью у пары. А пока посмотрите найденный мною ролик и Вы - он не оставит равнодушным Ваше сердце.

Юля К







2 комментария:

  1. Мы с вами и всегда поможем вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, любовь способна на многое. И главное, чтобы создалась счатливая семья, даже у людей с неутешительными диагнозами. Убедилась посмотрев трогательный ролик.

    ОтветитьУдалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.