Header Ads

Что смотрят инвалиды на YouTube? На какие каналы подписываются инвалиды?

Привет. Видел все твои каналы и сайты посещаю регулярно. Стало очень интересно, что смотрят инвалиды на YouTube? На какие каналы подписываешься ты?
Я не могу сказать за всех, но заметила, что многие Ютуберы с инвалидностью часто смотрят ролики друг друга - Я не знаю причин этого поведения потому, что сама вообще очень редко смотрю ТВ, видео на Ютубе и даже фильмы - мне на такое времени не хватает.

 У меня месяцами уже весят около 10 вопросов о том, как инвалиду убить время - я не даю на них ответы потому, что мне вечно этого времени не хватает, и я ломаю голову, где же его найти на всё.

Раза 2 уже получала вопрос: "Что ты целыми днями делаешь?". Я игнорирую такие вопросы, да простят меня подписчики. Жизнь инвалида состоит не только из тв и кино в 4 стенах - у меня во всяком случае.



А поэтому мой набор каналов Вас точно удивит: подписана на многие каналы, но даже отписываюсь от них пачками потому,что не могу найти среди них нужные.

Я не подписана на каналы инвалидов и смотрю такие видео редко. Единственным исключением стала Света Бисярина (это не пиар, а ответ  на вопрос) потому, что мне нравятся её сравнительные видео и видео с советами по выбору. У неё ДЦП, но по ней не скажешь вообще и канала эта болезнь не коснулась никак.

Еще раз повторюсь,что времени свободного мало, поэтому "Я стесняюсь своего тела", "Взвешенные и счастливые"  и "За живое" я тоже часто смотрю в сети, а не по тв - подписана на канал телеканала, где они идут, или на их каналы. Ну, а в выходной (такой, как я сделала себе сегодня) просматриваю все интересные видео сразу (Благодарность Ютубу, что количество новых видео на канале из подписок возле него указана).

Еще я регулярно смотрю видео мужчины, который хорошо разбирается  в Вордпрессе - Максим Зайцев. У меня на таком движке сайт книжный, а делала я его самостоятельно.
Я подписана на официальные группы и каналы первых лиц своей страны -  учусь на юрфаке и это как профессиональная необходимость.



Подписана и на другие каналы - смотрю очень редко, хотя методика того же Бубновского мне интересна очень. Но я сосредоточена на рекомендациях своего врача. Простите все, на кого подписана - день маленький и это не в моей власти.

Хотя история просмотров у меня богатая потому, что то сайт какой-то открыла,а там видео. То папа просит что-то найти по ремонту авто... - не все просмотры мои там.

Меня интересует спортивно-медицинская тематика; здоровье, WordPress; правильное питание и здоровый образ жизни. Мечтаю, что смогу в этот список активный отдых добавить. Психология; дети конечно же: у меня 2 прекрасных пацана-племянника растёт.
Хотя, я простой человек: глупый фильм ни о чём или что-то совсем иное посмотреть тоже хочется моментами.

Юля К.

3 комментария:

  1. Тоже смотрю Бисярину. Можно сказать дружим. Вообще много знакомых хороших нашла на ютубе.
    И если на ютубе у кого-то есть канал, да еще и ребенок-автоматически такие коллеги уважают и поддерживаю друг друга.
    Свету мне порекомендовал как-то пару месяцев назад сам ютуб.
    Я подписана мало на кого, но смотрю каждого.
    Если правильно распределять время, можно многое успеть. Смотреть ролики успеваю когда готовлю кушать, лежу в ванной или кормлю сына.
    Свету, Сеню Миро, Обломова-мои любимые каналы.
    С Сеней тоже общаюсб -многие ютуберы отличные люди без короны на голове даже если подписчиков много

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вообще просмотр каналов не зависит от болезней)))инвалиды смотрят тоже что и здоровые, у всех свои интересы, свой вкус.

      Удалить
  2. Действительно, какой то глупый вопрос. Как то не замечал каких-то особых пристрастий у инвалидов. Инвалиды такие же разные люди, как и здоровые, с такими же разными интересами. Следующий вопрос,наверное, будет, что смотрят инвалиды по степеням инвалидности?

    ОтветитьУдалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.