Header Ads

Хрустальный человек с алмазным характером

Есть на свете люди, после общения с которыми очень быстро осознаешь, какой у тебя бардак в голове, в мыслях и в жизни вообще. На днях я познакомилась с таким человеком и хочу рассказать о нём и вам - это Руслан Дорожок.

Узнала я о нём случайно - во время просмотра любимого проекта по ТВ. Но его история и отношение к ней меня приятно шокировали - других слов не нахожу просто. Очень захотелось пообщаться с ним, чтобы задать пару вопросов и написать статью для Вас.


Руслан Дорожок


У Руслана болезнь "хрустального человека" - Несовершенный остеогенез. 
Несоверше́нный остеогене́з (НО) иначе «несовершенное костеобразование»болезнь «хрустального человека») — группа генетических нарушений. Одно из заболеваний характеризующееся повышенной ломкостью костей. Люди с НО либо имеют недостаточное количество коллагена, либо его качество не соответствует норме. Так как коллаген — важный белок в структуре кости, это заболевание влечёт за собой слабые или ломкие кости, а так же мышцы.
Будучи генетическим нарушением, НО является аутосомно-доминантным дефектом, в большинстве переданным по наследству от родителей, однако, возможна и индивидуальная спонтанная мутация.
Парень ходит сидя, но полностью самостоятелен: он получает профессию бухгалтера и живёт своим умом; хочет встать на ноги нормально и жить так, как люди вокруг него. А еще он очень философский человек и необычный собеседник - далее вы это поймёте.

  Руслан давал интервью телеканалу и сказал слова, после которых я его и увидела героем своей статьи на блоге: "Я не знаю, как можно что-то не мочь!". - С этой темы я и начала интервью потому, что в голове многих не вкладывается обратное, как правило.

Небольшое интервью с героем статьи

Откуда у тебя столько мужества и выдержки? "Как можно что-то не мочь?" - Мне эти твои слова по ночам снятся.


Я никогда этого не пойму) Не потому что в голове не укладывается, а потому, что нужно лишь желание! Мне часто задавали вопрос: «Что сильнее, важнее: Похоть или Умение?». А я просто отвечал, что похоть.

А если желание совсем не соответствует тому, что может тело, то откуда начинать искать путь к возможностям тогда?

Наше тело способно адаптироваться. Я не имею  введу что оно все способно вытерпеть.
Многое зависит еще от нашего мышления. То есть, если мы даже не представляем то или иное событие (в мыслях), то и в реальности мы также тогда не сможем в него поверить!

Согласна. А как насчет мотивации?

Я смотрел фактам в глаза. В жизни можно многое услышать, увидеть или узнать, но это не главное. Главное то, как ты видишь этот мир, общество. Мне многое говорили в глаза такого,  что я своим врагам не пожелаю слышать, но меня это только мотивировало, вдохновляло.

У тебя есть те, кто вдохновляет тебя мыслить правильно?

Я всегда думал я думаю правильно! Да,  есть один человек в этом мире, и он гораздо сильнее меня Духовно  - Ник Вуйчич. Но он не мотивирует меня. Меня никто не мотивирует, потому что я живу своей жизнью; я сам хозяин свои истории. Но я поражен им)

Хм, понимаешь, я раньше жила и боролась за себя: лечение, обучение ; адаптация та же. А потом после контроля у врача начиналось что-то вроде депрессии - не бывает так, чтобы было всегда хорошо. Создав блог, я стала общаться чаще с другими особыми людьми - у них часто не хватает мотивации именно. И еще понимания  того, с чего начать изменения в жизни.  А от этого они просто прятались или прячутся от тех, кто в спину что-то сказал им. А в глаза еще хуже такое слышать.

Это не про меня! Может быть там депресняк, но, просто по мелочам разве!

                        ***

Очень философский подход к жизни - трудно поверить, что это ответы человека 22 лет. Но это так.

На данном этапе Руслан лечится и я его застала в  больнице - мучить вопросами не стала долго так, как обстановка не та совсем, а общались мы в социальной сети. Искренне хочется, чтобы лечение дало нашему герою именно тот результат, которого он хочет и заслуживает.

В качестве дополнения, так же дополняю статью видео роликом, на котором и увидела Руслана впервые. 
Юля К.




7 комментариев:

  1. Юля, вы нашли изумительного человека. Первое впечатление о нем - он красив. Красив внешне и духовно. Он отказывается от жалости людей, пытаясь сам сделать то, что нужно, пусть даже просто сесть на стул. Со временем понимаешь, как это важно - верить себе и в себя.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, что тут скажешь? Парень, конечно, молодец, что не опустил руки и борется за себя, несмотря на болезнь. Но мне кажется, что алмазный характер у него был изначально. Т.е. характер либо есть, либо его нет и не важно в каком физическом состоянии человек находиться. Он даётся нам также, как части тела с рождением и горе даже физически здоровому, если характером обделили.

    ОтветитьУдалить
  3. отличное интервью, молодец Юля. Хорошая работа.
    Согласна с комментарием выше, характер дается сразу, и сила воли тоже либо есть либо ее нету. Также большую роль играет то в какой семье растет инвалид.

    ОтветитьУдалить
  4. Правельно так держать Руслан здаються слабаки а ты герой очень сильный

    ОтветитьУдалить
  5. Приятно видеть такой отклик на работу! Большое спасибо всем!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого! Отличный парень. Желаю Вам успехов и выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  7. А мы чем-то можем помочь Руслану?

    ОтветитьУдалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.