Header Ads

Хобби - каким оно должно быть?

Все мы работаем, учимся или делаем что-то такое, от чего устаем. а потом пытаемся устранить эту усталость отдыхом. Прекрасно помогает отдохнуть любимое занятие - хобби. У каждого человека оно есть и ненужно стесняться, что бы это не было у Вас. Даже если вы просто любите спать.

Я с детства возилась с документами и свою профессию обожаю, но и от неё пытаюсь отдыхать потому, что сутками о работе думать вредно. Например, я очень люблю писать: пишу стихи, занимаюсь копирайтингом,  веду этот блог и книжный сайт - это моё хобби, но оно мне приносит пользу потому, что это знания  по теории и навыки на практике.



Основная моя работа сейчас: разработка ног и ВУЗ, а остальное на досуге. Стихи пишу лет с 13 и тогда, когда они возникают в голове сами. Был период, когда я писала стихи и поздравления на заказ, но это уже больше на работу тянет.

Копирайтинг - им я увлеклась в 2011 года потому,что узнала, что это один из самых доходных видов заработка в интернете, а писать я любила - решила попробовать. Сначала просто писала статьи: много и на разные темы. Далее обучающие видео и статьи в помощь; платные и бесплатные курсы в интернете. Очень много обучающих книг на тему копирайтинга есть и так далее - улучшала качество результата (продолжаю это делать).


Мой web-сайт

Когда много пишешь для других сайтов и понимаешь, что тебе нравится то, что ты делаешь для кого-то; понимаешь,что человек этого смог добиться и ему еще денежка за это капает - училась создавать сайты. Первый сайт (о копирайтинге) я закрыла: поняла, что мне интересно делать сами статьи, а не обучать этому других. Заказов с него мало было - ничего не теряла.

Решила создать еще один (спустя год), но на ту тему, которая будет мне в удовольствие - поиск книг. И получился. (надо будет статей пару сделать о создании сайтов, потому что часто научить просят).

Книги

Я обожаю их с детства и стараюсь читать побольше потому,что это от дурных мыслей отвлекает . А после создания сайта о книгах, читать надо и для новых статей.  Как и что я читаю можно судить по самим статьям и их количеству на сайте.
После операции и в начале реабилитации читать не могла - очень переживала это остро. Сейчас, слава Богу, всё вернулось на круги своя.

Блог

Здесь я пишу просто для души и от души, совершено не думая о правилах и не вспоминая принципы копирайтигнга. Я бы даже сказала, что разгружаю тут мозг от лишних мыслей, дабы они мне не мешали создавать статьи на основном сайте.

Фитннес

Он мне нужен для разработки, но мне очень нравится. Не один раз себя ловила на мысли,что (были бы у меня здоровы ноги) я, возможно, пошла бы учиться на фитнесс-тренера.

Психология, философия и история

Безумно люблю книги на эту тему. Некоторые читаются сложновато и тяжело, но тем интереснее познаются .Ничего из вышеперечисленного мне не надоедает потому, что я одно с другим чередую .

Как выбрать хобби для себя

Не бойтесь пробовать и пытаться делать то и заниматься тем, что Вам нравится.Возможно, получится не сразу - это нормально и все чему-то учатся.
У каждого человека к чему-то есть талант: вот, к чему Вас тянет и что получается хорошо, а Вы от сего занятия получаете удовольствие - тем и занимайтесь . Неважно какого Вы пола, возраста, кто Вы по профессии и какое у Вас состояние здоровья. 

Если Вы любите чем-то заниматься и это что-то у вас хорошо получается, то всё остальное - просто отговорки и не имеет значения.



Юля К.

6 комментариев:

  1. А мои хобби это фотография, приготовление необычной пищи. Сейчас еще осваиваю видеографию.

    ОтветитьУдалить
  2. А мое хобби - это рыбалка,но только летняя. Может это еще и потому, что очень люблю рыбные блюда. А какое уединение с природой, когда встает солнышко и начинают петь разные птички, а ты на берегу речки с удочкой...

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо иметь хобби, а еще лучше, когда хобби совпадает с основной работой, тогда не так тяжело утром просыпаться и идти зарабатывать себе на жизнь. И результаты в такой работе будут значительно выше, когда она является не просто способом заработать средства для существования, а любимым делом, которое приносит радость и удовлетворение

    ОтветитьУдалить
  4. Я никогда бы не подумала, что два самых моих любимых с детства занятия- писать и футбол-в более зрелом возрасте будут приносить мне какой- никакой, но доход) Делиться тем, что любишь, с окружающими, и получать на это отклик- что может быть лучше? Археолог по первому образованию, я обожаю путешествовать. Не так давно я решилась реализовать ещё одну свою давнишнюю мечту- научиться танцевать. И недоумеваю, отчего я не сделала этот шаг раньше. Помимо всего прочего, мне очень нравится изучать иностранные языки. Влюблена в испанский, не язык, а мелодия.

    ОтветитьУдалить
  5. Самое лечшее хобби-хобби,приносящее доход

    ОтветитьУдалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.