Header Ads

Хочется ли инвалидам интимной близости?

Немного странновато отвечать на такой вопрос, но именно таких вопросов (со схожей формулировкой) у мня уже собралось больше ста. И игнорировать уже неудобно, и вопроса немного не понимаю. Человек с инвалидностью должен не хотеть интима, простите?

Нет, такое случается и даже медицински объяснимо - это фригидность. Но фригидность не зависит от наличия или отсутствия инвалидности. 

Инвалиды тоже занимаются взрослым процессом (назову это так); получают так же от него удовольствие (иле не получают - как у кого получится); зачинают и рожают детишек. В подробности вдаваться не буду - у меня блог не на взрослые темы и его посещают дети.




Я не знаю, почему многие люди здоровые думают, что инвалидность влияет на половую сферу, и все инвалиды живут жизнью монахов (во всех смыслах). Не так давно и в одной из статей я отвечала на вопрос: "Говорят ли инвалиды матом?" - это от того же поезда вагон.

Инвалиды - такие же люди, как и люди без инвалидности. Ничто человеческое нам не чуждо, во всех смыслах сказанного. Меня, если честно, вообще удивляет количество вопросов таких. 

Хотя, я не отрицаю, что среди особенных людей много девственников и одиноких людей, или более воспитанных - такие случаи нередки и среди людей без статуса инвалида. Частично этот момент может быть связан с инвалидностью, из-за физических возможностей - да. Но инвалидность разная бывает, знаете ли - её можно получить, как с рождения, так и в 40 лет.

Юля К.

2 комментария:

  1. Я не вижу ничего здесь странного, инвалиды такие же люди, как и все. Даже среди своих знакомых ( у меня есть семья с ДЦП). Родили прекрасную, кстати, здоровую девочку и воспитывают, а вот скоро ждут еще пополнение.

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно хочется! А как по другому. Все мы люди. Просто кому-то конечно сложнее найти партнера...

    ОтветитьУдалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.