Header Ads

10 невероятных фактов обо мне

Привет, солнышко! Для своих читателей ты пример и самая лучшая - я уверенно это заявляю. А какие 10 невероятных фактов о себе и своей жизни ты нам поведаешь?
Спасибо, мои дорогие! Ух ты, прям 10 невероятных чтоб -  в каком плане невероятности? Надо бы подумать, но если начать вспоминать, то 10 вспомню. Пару дней пыталась вспоминать что-то интересное.
Поехали по пунктикам:



  1.  В школьные годы я делала уроки под музыку. Даже математику решала под радио. А когда приходилось делать уроки в тишине, то оценки за домашнюю работу снижались. Почему не знаю, но так было интересней.  Я даже спала под радио - оно у меня всю ночь работало.
  2. В 10 лет я променяла свою удобную кровать на пол. Взяла ковер старый и свернула его так, чтобы спать было удобно. Постелила постельное белье так, чтобы получилась кровать. И подушку я расположила под столом, чтобы свет от лампочки не был в голову если что. Так спала несколько месяцев - спасалась от жары.
  3. Не пью обычную воду, но и не переношу напитки с сахаром - минералка с газом или без и напитки натурального (домашнего производства) идеальны для меня. От обычной же воды меня тошнит.
  4. Могу говорить цитатами и стихами - на это повлияла моя любовь к книгам и практика написания поэзии - изюминка моя. Кстати, у меня это уже само-собой получается часто.
  5. В подростковом возрасте я делала упражнения и уроки по ночам - лягу с вечера спать, а в часика 2 ночи  проснусь и за уроки. Тишина и не отвлекает никто. Лишь звучат любимые песни по радио.
  6. От клизмы в свечах я сплю; всех врачей это смешит, но после ввода свечки я засыпаю на часика 2, а потом просыпаюсь и спокойненько освобождаюсь. От времени суток это не зависит вообще; неважно и то, как я спала перед этим - спать хочется и всё. Побочные эффекты или что это - не знаю:)
  7. Когда в 16 лет я начала окрашивать волосы, то было время, что хотела сделать себе милирование 5 цветами. Даже в фотошопе примеряла такой образ себе на фотки. На практике так дело к этому не дошло.
  8. Очень хочу прыгнуть с парашютом - мечтать не вредно.
  9. В детстве воровала деньги у мамы, а сейчас учусь на юрфаке и категорически против такого поведения - однажды забрала у мамы деньги, которые она на что-то откладывала, чтобы сходить с подругами на мороженое.
  10. Когда меня окрестили, то мама не знала, как меня зовут - меня должны были не Юлей назвать и перед самым крещением (по рекомендации священника) поменяли мне выбранное имя. А у нас принято деток крестить в первые недели жизни. Мамам же церковь нельзя посещать 40 после родов - всегда ждут дома.
Как оказалось, совсем не сложный вопрос, а звучал страшно. Спасибо за вопрос - было интересно подумать над ответом.
Юля к.

3 комментария:

  1. Юля, вы столько уже всего преодолели...и я так думаю. что Ваша мечта прыгнуть с парашютом, обязательно исполнится. У Вас столько инергии и сил, что некоторым можно позавидовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо - очень приятно. Ваши слова да к Богу

    ОтветитьУдалить
  3. Привет конечно спрыгнешь с парашюта, это осуществимое желание

    ОтветитьУдалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.