Header Ads

Как долго болит кость, которую натёр гипс?

Приветик! Ты как-то упоминала, что у тебя гипс в кость натер и она болела - у меня сейчас та же проблема. Долго болеть будет?Спасибо за ответ!
Привет! всё зависит от того, на сколько долго тёрла. Если вспомнить мой случай, то я лежала в гипсе 2 месяца и три недели (на другую ногу позже одели)  - на таблетки из за боли в том месте я начала ссылаться через месяц от этого срока (дата приблизительная).

Вполне возможно, что гипс мне с первого дня тёр. Но я ничего не делала, а только пила таблетки от боли потому, что  были операции и эту ногу оперировали дважды - я считала, что это обычная послеоперационная боль.





Когда сняли гипс, то колено выглядело абсолютно нормально: ни синяков, ни царапин и подобных последствий не было видно. Но я вздрагивала от боли даже от легкого прикосновения пальчиком к тому месту.

Острая боль прошла спустя месяцев 5. Но по ночам обострялась боль - лекарства год принимала из-за неё; и вторые полгода только по ночам,  раз в сутки. Опять таки, первые 6 месяцев присесть было очень больно, а еще 6 месяцев терпимо.

Сейчас уже ничего мне о том времени не напоминает - приседаю полным ходом каждый день: от 250 до 700 раз в сутки (это намеренно и занимаясь приседаниями, в смысле).

Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.