Header Ads

Хрупкий цветок розы силён шипами характера

Привет, всем читателям, посетителям и подписчикам блога! Эта статья должна была увидеть мир ближе к следующим выходным, но я решила написать её сегодня потому, что буду в ней каяться, что обманула вас.  Ненамеренно конечно, но факт: не так давно я написала статью о фейке, который обманом получает от людей Деньги - Наталья Шарова (Наталья Серова и другие ники)

Кто не помнит или не знает ситуацию, поясню: я писала статью о девушке, которую, якобы, укусил клещ и у неё стали отказывать руки и ноги. Всё было очень натурально, но справки все там липовые были. Вернее, справки эти кем-то и кому-то были выданы, но не тому человеку точно. Потому я решила не ждать, пока напишу статью красиво и подумав, а открыть глаза тем, кто поверил этому фейку ( как поверила ему  я ) сейчас.

На самом деле девушку на фото зовут не Наташей, а Анной - Анна Гладилина. Девушка, которая не опустила рук из-за травмы, а покоряет спортивные вершины.  Вполне возможно, что Вы слышали о ней потому, что она спортсменка. Аня действительно из России и родилась здоровой, но никакой болезнью Лайма не болеет - это последствия аварии.

Когда я узнала, что общалась с фейком, то первым делом решила найти настоящего человека и сообщить о тех махинациях, о которых узнала. Нашла я сразу, но Аня даже не удивилась - таких историй у неё уже много было. Я, кстати, тоже не проверяла ту "девушку" - юрист, а даже подвоха не заметила. Очень натуральный был обман.

Анна - сильный, успешный и счастливый человек, который не сломался в трудный момент, Девушка любит, любима, готовится к параолимпиаде и строит планы на будущее. Потому её так и атакуют личности с сомнительными мотивами, наверное. Впрочем, я  выложу небольшое интервью с ней.

И хоть статья моя, реально, получилась совсем не такая, какой я её хотела создать, я не буду её откладывать. Хотя бы потому, что этот мошенник может обмануть кого-то из вас, пока я буду писать красивый текст.


Анна Гладилина 


Интервью с Анной Гладилиной 

1.     Как Вы боритесь с фейками и что думаете о людях, которые выдают себя за других?
2.      
В    В  рамках условий сайта - пишу жалобы с просьбой заблокировать страницу. По-моему, есть в этом что-то "сглазливое" примерять на себя чужие проблемы, болезни. Даже то, что кто-то приписывает под моими фото несуществующую болезнь мне неприятно.

 Что помогло Вам начать всё с чистого листа? Это сила духа и характера или вдохновитель?

 Сила духа, характер. Я не привыкла сидеть на месте сложа руки.

Быть, одновременно, сильной и очень красивой женщиной - это как? 

Нелегко. Но, когда это входит в образ жизни, по-другому просто не можешь. Как и каждая девушка, я всегда следила за собой. После травмы тем более, т.к. теперь на меня так или иначе обращают внимание, так пусть видят красоту))

Какие планы у Вас на будущее пару лет и жизнь вообще?

Что касается карьеры, то это паралимпийские игры. А далее семья, дети.

Вы мечтаете или спортсменам это непозволительно? Если мечтаете, то о чём?

Мечтать для меня = визуализировать. Если у меня появилась мечта значит я её исполню.

Вы, когда-либо, собирали деньги в интернете для каких-либо нужд?

 Нет, никогда. Обеспечиваю себя сама.

 Что Вы бы посоветовали (или сказали) людям, которые неравнодушны к беде и просьбам даже совсем незнакомых им людей?

Проверяйте информацию, полно мошенников.

Мне доводилось общаться только с одним Вашим фейком, но моя знакомая нашла 2 - оба искали поддержки, половинку и денег на коляску с управлением. Вы, действительно в поиске половинки и денежных средств?

Нет, как уже говорила - сама зарабатываю, и не я ищу мужчин, а они встречи со мной. Но у меня есть любимый мужчина.

Мне удалось найти Ваших Фейков в социальных сетях: Одноклассники и ВК - с какими социальными сетями дружите Вы?

В  настоящее время, есть Инстаграмм и вк, с одноклассников ушла пару лет назад. А Фейсбук для международных связей.



Я постараюсь найти еще раз справки того фейка и взглянуть на них юридическим взглядом - хочу понять причину их  появления. Может там такая же ситуация, как с фотками.  Когда что-то выясню то напишу обязательно. А пока я и Анна просим Вас (каждого) быть внимательным потому, что этот "человек"  меняет имя и фамилию, когда создает новую страницу, но схема и цель от этого не меняется - Ваши деньги.

Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.