Header Ads

Фастум гель - отзывы и личные впечатления

Привет, Юля - обожаю тебя читать.Я столько нового узнала в твоем блоге. Но статьи на одну тему мне сейчас очень не хватает: "Как снять боль и воспаление без таблеток?" Тебе, наверное, тоже был интересен ответ на этот вопрос после операций. Спасибо за ответ.

И был интересен, и не успел созреть. У меня просто все возникающее в голове вопросы накапливаются, а потом я звоню своему врачу и задаю их. Или спрашиваю всё нужное и важное при встрече. А нередко он опережает мои вопросы, рекомендациями по сути вопроса.

Так однажды  врач мне Фастум и сказал купить - с той поры этот гель из нашей аптечки не выходит: начиная с моих послеоперационных болей и воспалений от разработки и заканчивая папиными больными ногами.




Вещь незаменимая в быту: сначала на пробу брали тюбик 30 г., а сейчас чаще сразу по 100 г берем - они дешевле выходят, а всей семье нашей подошел: и мои боли в суставах устраняет, и папе ноги лечит, и мамину спину. Однажды соседке нога очень болела от старого перелома - дала ей на пробу Фастум гель (вечно на таблетках сидит) - теперь она им себе компрессы перед сном делает с ним.

Но любое лекарство, надо индивидуально подбирать,  даже гели с мазями. Мне нравится, что Фастум:

  • Бесцветен - пятен на одежде не будет.
  • Всем членам моей семьи помогает снять боль и воспаление
  • нормально пахнет
  • быстро впитывается
  • нежирной и приятной консистенции.
  • Хорошо воспринимается кожей
Хотя, не из дешевых он. Но сейчас дешево ничего нормального и не купишь

Юля К.



1 комментарий:

  1. Я тоже очень часто мучаюсь болями в коленях, да и поясница иногда прихватит так, что не разогнуться. Обезболивающие таблетки в этом случае не помогают. И самым эффективным для меня оказался Фастум - гель. Очень помогает, пусть даже и дороговато стоит.

    ОтветитьУдалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.