Header Ads

Как часто я переступаю через себя, свои страхи и желания

Есть что-то такое что ты не любишь, но делаешь, не любишь но ешь. И все в этом духе.
Я всю жизнь это делаю, Марин. Если честно, то мне приятно констатировать то, что у меня это получается делать.

Когда я переходила на правильное питание, то не переносила половину еды, которою сейчас люблю . И, наоборот, любила то,что сейчас не ем.

Я была кофеманом: когда дело дошло до 5 чашек кофе за день, я остановилась и перешла на черный чай. Поняв, что черный чай невкусен потому, что у него сладкий вкус, я стала пить зеленый.  Первый месяц пила его через силу - сейчас я обожаю классический зеленый чай с лимоном и без сахара. А кофе пью только при перепадах кровяного давления.

Сбрасывала вес я сама и грызла подушку по ночам. И сейчас я раз в неделю меряю сантиметры - если вижу плюс, то принимаю меры. И к спорту я себя сама приучила, к йоге сама - врач порекомендовал и начала практиковать. через боль, нежелание и всё подобное.

Это больно, это страшно хронически, а еще родители всячески стараются подкормить меня сладостями - сейчас я могу спокойно смотреть на, то, что мне нельзя. А первое время я
плакала.




Это мои ноги - я боюсь на них ходить потому, что они ровные. Странно звучит, но когда я хочу улучшить опору в ногах, то подгибаю коленки подсознательно. Учусь делать, то, что еще не умею: сейчас надо научиться ходить по стене и с костылями.

Я после операций стала наблюдать у себя нечто похожее на ОКР даже. Диагноза этого, Хвала Богу, у меня нет,  но мне вечно кажется, то меня не держат ноги; что я сяду на пятки и будет рецидив с коленями; что встану на костели и упаду - будет перелом...

Я не делаю этого всего лишний раз, а заставлять себя приходится это делать каждый день - не всё получается перебороть, пока, и мозг тормозит разработку. Я удивляюсь, как мой врач причины такой медленной разработки моей еще не понял.

Обсесси́вно-компульси́вное расстро́йство или ОКР (от лат. obsessio — «осада», «охватывание», лат obsessio — «одержимость идеей» и лат. compello — «принуждаю», лат. compulsio — «принуждение») (ОКРневро́з навя́зчивых состоя́ний) — психическое расстройство. Может иметь хронический, прогрессирующий или эпизодический характер.
При ОКР у больного непроизвольно появляются навязчивые, мешающие или пугающие мысли (так называемые обсессии). Он постоянно и безуспешно пытается избавиться от вызванной мыслями тревоги с помощью столь же навязчивых и утомительных действий (компульсий). Иногда отдельно выделяется обсессивное (преимущественно навязчивые мысли и отдельно компульсивное (преимущественно навязчивые действия) расстройства.
Обсессивно-компульсивное расстройство характеризуется развитием навязчивых мыслей, воспоминаний, движений и действий, а также разнообразными патологическими страхами (фобиями).

Вот и я всё время за что-то хватаюсь в порывах страха или делаю всё нужное, но со слезами. На самом деле, я уже пробовала ходить с костылями без поддержки - мама отпустила. Я уверенно сделала 2 шага, а потом проплакала 2 часа - в тот день и осознала, что это ОКР у меня.

Теперь переступаю через себя еще чаще потому, что ощущение галимое. Но получается плохо потому, что обычно с этой проблемой помогает справится психиатр. Каждая моя попытка поменять уверенно стоящею опору на шаткую сводит меня с ума. Но получается. 
Но каждый день приходится раз 10, как минимум, проходить через этот кошмар. Пока врач поймёт причину, я с ней должна уже справится - обязана просто. А для этого каждый день смотрю в лицо тому, что меня пугает до ужаса.
Юля К.

4 комментария:

  1. По тону Вашего ответа, мне показалось, что Вы в постоянном психическом напряжении, такая жизнь-борьба. Так нельзя, вы создаёте напряжение не только себе, но и окружающим. Я старше Вас, у меня проблемы со здоровьем есть, но конечно меньше Ваших. Своё тело, болезнь, боль я воспринимаю отстранённо, как будто это не моё. Да болит, надо лечить, разрабатывать и делать процедуры. Значит делаем как положено, только без эмоций, не сцепив зубы. Если врач так кошмарит, может быть сменить врача? Поверьте, моя работа раньше была связана с повышенным нервным напряжением и я знаю, что это такое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот мне тоже так показалось. Надеюсь прислушается

      Удалить
  2. Вы правы - я борюсь всю жизнь и уже давно через силу. Но это только потому, что долго борюсь - это в таких случаях нормально. Судя по комментарию, вы это делали пару лет. А я 23 года и сейчас только на полпути еще. Конечно, это влияет на нервы, но дело не в том, кто у меня врач.
    Врачи у меня разные были за 23 года, а реакция одна. Йогу мне порекомендовал ортопед из Москвы и давно, например. Сейчас я в Киеве уже лечусь с 2015 года.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот когда мне предстоить сделать что-то неприятное, или например какая-то неприятная медицинская процедура, я себя убеждаю что все проходит, пройдет и это, самое главное дотерпеть когда "это пройдет". И действительно неприятный момент проходит намного лекче, а главное я не мучаюсь его ожиданием

    ОтветитьУдалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.