Header Ads

Как меня называют близкие, родные и друзья

Привет, Юль! Ты очень светлый и хороший человек - мне это очень нравится! А еще нравится, что ты настоящая. Но как такого человека называют дома и в кругу друзей - даже представить не могу. Прозвище есть, или по имени как-то?

Даже и не знаю, что ответить. Уже года два точно, как для друзей я- ЮКА. Сперва это был просто ник на одном из сайтов в интернете, который потом перекочевал и в реальность.



Ю - это от того, что на эту букву имя моё начинается.  К - от фамилии. А папу моего все зовут Анатолием. Вот и получился такой ник.

А так все по-разному обращаются: Юля, Юлька; Ваша Честь даже некоторые - это от профессии уцепилось. Для врача я: Юльчик-паразитка) Как кто.

А в школьные годы (тоже от фамилии) многие меня звали Кульбабочка или цветочек. Кульбаба - это одуванчик (в переводе). С моим характером, быть цветком одуванчика было даже забавно. А папа смеялся, когда слышал)

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.