Header Ads

Как инвалиду не стесняться своего косоглазия?

Я читала у тебя статьи, что у тебя косится один глаз - у меня тоже самое. Но у тебя много классный фоток, а мне стыдно фотографироваться. Как не стесняться глаза?
Ты действительно хочешь, чтобы я ответила честно? Если быть полностью честной, то я не перестала думать о нём: я хочу посетить офтальмолога, когда разработаю ноги. Фоток много, но, чтобы одна получилась нормальная, могу сделать 10 снимков. А если понимаю, что глаз сегодня косится очень заметно и это не проходит, то я его просто прячу - чтобы не портить им ни фотки, ни свой внешний образ этого дня. А еще страшно понимать, что такая проблема влияет на остроту зрения - пока, вроде, нормально всё.

Поэтому я и не люблю челки, хотя многие говорят, что мне с ними лучше. Но при этом я часто собираю волосы в высокий хвост, когда иду в гости - это важно, чтобы себя принять. Кстати, благодаря тому, что я не постоянно прячу глаза,, мои родные и заметили, что у меня эта проблема не постоянно наблюдается.


Фотка без фотошопа глаз

Мой глаз больше всего косится, когда я в стрессе или когда волнуюсь сильно - последний год я его только таким и наблюдаю. Но когда я спокойная и не вспоминаю о глазах, то смотрю ровно. Хотя, когда на тебя смотрит человек, то очень сложно не подумать: "Как же это некрасиво, что я говорю о серьезных вещах человеку, смотря одним гласом не на него".

А бывали времена, когда  я красивые фотографии, что безнадежно были испорчены косоглазием, просто редактировала в фотошопе и летом постоянно ходила в темных очках - сейчас переборола это уже.

Так решаю проблему сильно заметного косоглазия


Это такая штука, которую лучше принять, чтобы стало жить легче. Но принять не получится, пока человеку не скажут более 50 раз, что он красив, даже если и виден некрасивый глаз. В профилактических целях, мне комплименты говорят регулярно. Особенно приятно, когда этот комплимент делает человек, которого я вижу впервые в жизни.
Юля К.

5 комментариев:

  1. Девушке, женщине, гораздо проще справитьсяс этой проблемой. А вернее, можно сделать с помощью волос, такую прическу, что никто и не заметит.Судя по фото Юли, я ничего не заметила. У меня с сыном все гораздо сложнее, ужасно комплексует, и постоянно куда выходит, только в затемненных очках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне еще проще и потому, что у меня это не постоянно - я и сама не сразу заметила

      Удалить
  2. Стесняться будете по любому, поэтому нужно пойти и вылечить его. Косоглазие сейчас успешно лечится медикаментами, упражнениями, специальными очками и в самом плохом случае может помочь операция.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я и мечтаю врача посетить

      Удалить
    2. Вам по поводу косоглазия не надо. Просто нужно научиться жить более расслабленно, а не быть постоянно в стрессе.

      Удалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.