Header Ads

Как при ДЦП научиться ходить?

Я уже так устал мучиться, а ты вроде ходишь, как научиться?

А кто сказал, что я не устаю? Я уставшая, как собака, каждый день .А на блоге давно не отвечала на вопросы и не публиковала статей потому, что не было сил. Я знаю только один способ встать на ноги при ДЦП - это лечение и регулярные занятия до 7-го пота. А иных вариантов нет. Иногда (и нередко) без операций никак - у меня их за спиной уже 4. Пятая под вопросом еще, но я старательно занимаюсь, чтобы её избежать потому, что оставшеюся проблему можно разработать и без скальпеля.

При этом операции мне делали  с уточнением, что делать будут то, что руками (без операций) не делается. Та и заметно это - со временем заметно, с какой своей проблемой ты один никак не справишся - на такие я и дала согласие оперировать.




Что делать, чтобы встать на ноги при ДЦП:

 У каждого свои особенности ДЦП, поэтому и важно регулярно наблюдаться у ортопеда-травматолога - он Вас осмотрит и даст точные рекомендации лечения. Я одна не добилась бы такого результата.

Начать стоит с массажа - если бы меня не массажировали 5 лет в Тонусе, то очень сомневаюсь, что все мои 4 операции случились бы. Та и каждая разработка связана с массажем. Я с детства много хожу - это тоже важно. Костыли - не повод сидеть в кресле или не выходить из дому. Я самостоятельно гуляла на костылях даже в воде, когда мы ездили на пикники. О суше и молчу - так километры наматывала.

Вообще, вода при ДЦП - это незаменимо. Мне все врачи и постоянно рекомендовали бассейн. Хотя, начать можно просто с ванн с морской солью - очень крутая штука. Особенно в зимнее время года.

Это тренажеры: тот же велотренажер, Лег Меджик для растяжки, эспандеры, фитнес студии или силовые тренажеры, орбитреки и так далее. Если кому-то понадобится более подробно узнать об использовании этих тренажеров при ДЦП, задайте вопрос и я напишу.

Вот так и по крошкам собираю результат. А после каждой новой операции учиться всему надо тоже с нуля.Даже возвращать те навыки, которые у тебя были годами. Так в Тонусе меня научили холить и стоять на коленях - сейчас я этому учусь снова; ходить по стене учили - сейчас снова учусь; приседать или  вставать правильно с пола на ноги и становиться с ног на колени... - всему этому я сейчас учусь повторно, хотя умела делать такое много лет подряд.

И список таких навыков огромен, уже не считая покорения новых возможностей - об этом я уже и молчу. Сейчас я метаю научить новые ноги делать то, что умели старые - цель №1. А дальше посмотрим. И именно ради возвращения к жизни нормальных людей я с утра до ночи потею возле упражнений и тренажеров. С перерывами, конечно - я не робот и любой человек не может без отдыха. Но пахать надо много. И так, чтобы одежда прилипала к телу.
Или, как говорит мой врач, землю грызть ради результата.

Юля К.

2 комментария:

  1. На фотке модель снята, просто супер. Всё будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  2. а можно ли ходьбой с палочкой научится ходить Мне 23 года я ДЦП - шник?

    ОтветитьУдалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.