Header Ads

Читают ли современные люди книги? Какой жанр любят?

Читают ли сейчас люди книги и какой жанр сейчас наиболее затребован, на твой взгляд?
Читают конечно - я тому пример! Я действительно обожаю книги - от того и первый сайт, из трех нынче работающих, у меня о поиске книг и их описанию. Когда я его создавала, то понимала, что сейчас с книгами дела труднее, чем лет 20 назад.

Желание есть читать у людей, но времени читать большие романы по 20 часов не у всех хватает. А когда выходит фильм по книге, то уже и желания нет читать роман. Многие люди, просмотрев фильм, уже думают, что знают и сюжет книги, а они не всегда даже общим сюжетом схожи, не то, что деталями уже. А о деталях или внешности  героев и мочу.

Но, почти 2 года назад и создав сайт, я поняла, что книги и сейчас любит много людей, но просто успевают прочесть их меньше за год; или не всегда себе могут позволить купить такой досуг - слушают их или читают в сети.

У меня на сайте посещаемость маленькая не потому, что книг не читают, а потому, что я -плохой администратор. Я не пиарю свои сайты , а делаю упор на наполнение. В книжной тематике на прочтение нужно время, а на покупку дополнительных статей деньги - вкладываю оба момента, но активность средняя. У украинской версии сайта в Яндексе первое место, но книг на украинского читателя, пока, мало выкладываю - вытягиваю русскую версию сайта. С Гуглом дела почти так же. Но вторая страница иногда выстреливает тоже сотнями посещений: если угадать с книгой, то и по 500 бывает.




Я тоже слушаю в плеере книги вместо музыки - это намного интереснее и познавательнее, чем слушать одни и те же песни несколько раз в день. Я занимаюсь под аудиокниги упражнениями и мне даже легче так.

Что касается жанров, то у любого жанра и во все времена есть читатель - наше время - не исключение! Например, я больше всего люблю читать: мистику, ужасы, детективы, триллеры и литературу о фактах и для личностной мотивации. При этом, вообще не переношу иронические детективы, которые любят многие женщины и моя подруга - я для сайта покупаю у неё описание иронических детективов, и поэтому у меня на сайте их много.

Как не странно и судя по заявкам на поиск книг, многие мужчины любят фантастику - заявок по фантастике больше всего - их мне тоже трудно закрывать потому, что я не любитель фантастики вообще.

А есть такой тип людей, как мой папа - они любят боевики. Я девушка, но тоже иногда себе покупаю такие книги. и мне они, кстати, нравятся. Ну, а самой популярной и дорогой сейчас считается качественная и не художественная литература.

1 комментарий:

  1. В детстве много книг читал, сейчас изредка. С планшета или компа читать не очень удобно, а настоящие книги дорогие, да ещё попробуй найди ту, которую хочется почитать. Я мужчина, а все мужчины, как Вы пишете, предпочитают фантастику, в детстве ещё вестерны любил, ну, то такое.

    ОтветитьУдалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.