Header Ads

Как инвалиды выглядят по утрам - пример утреней фотографии?

Привет! У меня всегда было мнение, что инвалиды жалкие и очень некрасивые (прости за откровенность), а ты разрушила все мои мифы потому, что выглядишь потрясающе! У меня твоя фотка на заставке рабочего стола - уже третий месяц любуюсь. Это косметика или ты и по утрам так прекрасна? 
Ахах, приятно очень - Спасибо, что поднял настроение! Я уже выкладывала фотки без макияжа свои на блог, но статью случайно удалила, поэтому личико с утречка покажу отдельно, кому интересно.


Я утречком сфоткалась на Web-камеру


Но меня смущает один момент: Как Ваша девушка воспринимает то, что на рабочем столе Вашего ПК мелькает другая девушка? Я убила бы - от того и спрашиваю))

Теперь вернемся к внешности инвалидов по утрам - безобразность внешности каждый понимает по-своему. Та и на вкус не всяк товарищ. А внешность инвалида довольно часто может отличаться тем, из-за чего человек стал инвалидом собственно.

Я это к тому, что если я получила инвалидность и плохо хожу, то это еще не значит, что лицо тоже уродливое.  Встречала много красивых внешне инвалидов - всё зависит от сложности недуга и его специфики.


6 комментариев:

  1. Напросилась, называется)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Соглашусь с Владимиром. Юля вы прекрасно выглядите и без макияжа. А по утрам можно выглядеть еще и хуже, даже самой раскрасавице...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! С пасхой Вас!

    ОтветитьУдалить
  4. А где с утра настроение? Опять пол ночи в Интернете была?
    Все хорошо, кроме одного - не хватает легкого загара, тогда была бы еще лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Летний загар весной? Где ж его взять в апреле - этот загар?))

      Удалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.