Header Ads

Что можно делать, если не спится по ночам - что делаю я?

Ох, ребята, ну и вопрос! Честно говоря, последний раз меня преследовали ночи без сна, когда меня донимали послеоперационные боли - я тогда мечтала о сне, и это было взаимно, но спать мне мешала боль.

Чем я себя занимала в это время - представить не трудно: примите снотворное или обезболивающее и спите .Путать ночь со днём плохо и кайфа от этого не будет (ходить весь день сонным) - поверьте опыту.





Чем можно заняться, если ночью не хочется спать
Если же вы просто выспались днём, то могу предложить такой список досуга:
  • Если вы рядом с половинкой, то самое время для любви (взрослые поймут);
  • Читайте книги - мое любимое дельце;
  • Я нередко встаю по ночам потому, что на ум стих пришел - надо строки записать. У творческих людей такое бывает.
  • Смотрите фильмы;
  • Слушайте музыку в наушниках;
  • Гуляйте под луной - были времена, когда все мои свидания только начинались с полуночи. Ума не приложу, что соседи говорили по утрам маме - она ни разу не задавала мне вопросов.
  • Можно поговорить по телефону, если есть с кем - я когда-то ночами напролет общалась.
  • Рисуйте картины, вяжите, пойте, попейте чаю - не так важно. Ночью можно делать всё,  что хотите и что не навредит Вам или окружающим Вас людям!
Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.