Header Ads

Как всегда находить время на чтение книг?

Привет, Юля. Мне тебя прям жаль: ты сейчас так книги любишь аж сайт создала, но тебе уже 23 года - когда-то ты создашь семью, родишь деток и о книгах придется забыть. Не боишься сойти с ума без своего наркотика?)))

Хорошая подковырка - она напомнила мне очень хорошую истину: Тот, кто не хочет - тот ищет отговорку;  Кто хочет - тот ищет возможности. Нынешняя разработка отнимает (в среднем) 6-7 часов моего времени в день - читать книги успеваю. Та и за няньку я часто остаюсь с детства: груднички много спят, а детям от 4 лет каждую минуту мама и не нужна - взрослые им часто мешают. Поэтому отговорка о детях так же глупа, как анекдот без юмора.

Теперь открою секрет почему глупо: с 9 утра и до 9 вечера я только слушаю книги (или в наушниках, или в колонках) - параллельно делая всё, что хочу. Когда я в дороге или даже ожидаю кого-то, то читаю книги, в смартфоне. И только перед сном и на ночь я читаю обычные бумажные книги, если есть время - это тоже самое время, которое другие женщины тратят на фильмы, маникюр или часовой разговор с подругой....




У меня нет маникюра из-за упражнений - спортсменам трудно с ногтями. Хотя, и хочется иногда, но это проходящее, и выбор увлечений я сделала сама. А на любимое хобби находят время даже мамы в декрете: Консультанты по косметике; Ютюбивские блоггерши; женщины, которые занимаются продажами в интернете и так далее - среди них много мам или женщин в декрете, а мужья есть у 90% из них.

К тому же уточню, что многие дети любят сказки. А у некоторых детей появляется тяга к книгам с детства, если ребенок видит книжки с маленького (как я маленькой) - а в моем доме без книг быть не может. Главное правильно книгу подобрать для ребенка - чтобы интересная была.

Ну а читать сутками и не обязательно - кто такое сказал?Я сутками и сейчас не читаю. Ох люди, как вы любите подковыривать. Если бы вместо музыки вы слушали книги в плеере, то удивились бы очень тому, как это увлекательно и заметно по объемам "страниц", особенно если озвучка хорошая.
Юля К.

2 комментария:

  1. а я не могу слушать книги..для меня это одно и тоже что фильм посмотреть. не то это- обожаю смотреть текст читая его)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже печатные больше люблю, но сайт о книгах мотивирует приспосабливаться и к другим вариантам - уже привыкла даже)

      Удалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.