Header Ads

Инвалиды - ревнивые люди или нет?

Привет, моя любимка! Прости, что задаю много вопросов по больной для тебя теме, но я познакомилась с мальчиком на инвалидности.У нас созревают отношения и он даже родным моим понравился, когда в одной компании сошлись (не знакомство, а просто). Но, когда я маме сказала, что он нравится, мама сказала, что ревнивые мужчины не на мой характер. А она думает, что всё инвалиды ревнивы. Это так?
Начну с того, что меня радуют вопросы читателей - заставляют мозг работать. И тема для меня не больная - блог убрал эту боль давно, а операции еще больше помогли в этом. Главное, чтобы я знала ответы на ваши вопросы. Спрашивайте обо всём спокойно и смело!

Теперь о ревности:я долго думала над ответом по вопросу - над его чётким формулированием. И я частично согласна с твоей мамой.  Знаешь, чем серьезнее недуг у человека - тем больше он в себе не уверен, а неуверенность в себе - прекрасная почва для развития ревности.

Я - ревнивый человек, например. Но я никогда этого не связывала со своей инвалидностью -  ревнивцев много на планете. Но после твоего вопроса я стала анализировать причины возникновения ревности у меня:


  • Девушка ходит сама и на каблуках, а я не могу; 
  • Она живет с ним в одном городе, а я даже приехать туда не могу, из-за ног;
  • У девушки красивые глаза и нет шрамов от скальпеля...




Нет, я не говорю, что считаю себя полным нулём и безобразной - нет. Но и минусы свои я знаю хорошо, и умею их признавать - в моменты ревности эти же "минусы" сами возникают в памяти.

Но это совсем не значит, что человека с инвалидностью нельзя полюбить - можно и нужно. Просто я решила в статье нарисовать картинку ощущений того, что ревнует. Это значит, что чем серьезнее заболевание - тем внутри эта тема может сильнее грызть. А если физически недуг незаметен, то и почва для ревности слабая. Если сама поводов давать не будешь, конечно!

Хотя, знаешь, какой бы ревнивой я не была, все свои 23 года я это контролирую. Пока получается, а дальше не знаю. Внутри всё кипит, а внешне и по реакции к шуткам свожу.

PS. Перед тем, как начать набирать статью, я узнавала по теме и мнение знакомых своих - оно было солидарно с моим (как у инвалидов, так и у не инвалидов). А в отношениях ревность далеко не главное: её можно контролировать при желании или не давать повода. Но если человек нужен и дорог, то нужно просто пользоваться возможностью и быть счастливыми!

Юля К.

3 комментария:

  1. инвалидность вообще не связана с ревностью).
    Лично знаю много инвалидов - мало среди них ревнивцем)))
    Просто здоровые и больные все разные в одинаковом процентном соотношении))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно и так - у каждого человека мнение своё и субъективное.

      Удалить
    2. естественно, я всего лищь свое высказала

      Удалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.