Header Ads

Похудение от зелёного чая - правда или миф?

Привет! Я знаю, что ты любишь зеленый чай; и читала, что ты худела сама. Как по твоему мнению, зеленый чай поможет худеть или нет? В интернет разное пишут.

Ой да, многое пишут. 7 лет назад и я читала статьи такие - каюсь. Хотя сейчас у меня очень скептическое мнение обо всём, что пишут и говорят в сети - бреда полно. Но это я начала понимать только с приходом практических навыков и знаний личных. Не верьте всему и проверяйте.

Когда-то читала, что зеленый чай без сахара помогает сжечь 21 ккалорию (правда, дозы не помню - чашка, вроде), хотя сам чай содержит 1 ккалорию на 100 г - я ахнула, когда узнала.

Приучать себя к зеленому чаю я начала по иной причине: я была кофеманом и отвыкала от кофе, а черный чай для меня был слишком сладким по вкусу (даже без сахара); та и кофе после черного чая хотелось ужасно - вот на зеленый и перешла.




Я не считаю, что зеленый чай - это пилюля от жира - чудес не будет. Но здоровей после перехода на этот чай я стала точно - зависимости нет. Он мочегонный - в туалет хорошо гоняет, но и запасы природной воды уменьшает: на один выпитый стакан чая нужно выпивать 2 стакана простой воды.

За счёт того, что чай нас очищает, а мы восстанавливаем, в замен, водный баланс нашего организма, у нас уйдут отёки, токсины, песочек и так далее - все процессы организма станут более активными и правильными - конечно, это помогает и при сжигании жира. Та и полезных элементов в зеленом чае немало, плюс витамины.

Эффективнее всего зеленый чай помогает похудеть, как альтернативная замена вредных и калорийных напитков (кока-колы, алкоголя и так далее) - будет просто экономия калорий + улучшение пищеварения).

А если вы будите просто надеется, что похудеете от чая просто потому, что его пьете, то худеть вы так будите лет 30. Чай помогает в комплексе.

Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.