Header Ads

Какую боль не снимают обезболивающие? Как её убрать?

Ребенок жалуется, что болят ноги - таблетки давала - не берут (пробовала новые и более сильные давать - не помогли). На спастику тоже не похоже. А ходить совсем не может - на костылях раньше ходили. Что делать?

К врачу идти - я ж не травматолог: в таких случаях осмотр нужен. А я самолечением не занимаюсь и против такого вообще. Но прочитанное описание меня натолкнуло на 2 версии: шок болевой (если сильные боли были - тогда его снять надо и расслабиться). И второй вариант: Варикоз - когда эта болячка меня настигла, у меня от каждого шага боль была. Со временем только нарастающая.

Врач мне тогда и курс таблеток назначал + 2 вида гелей в ночное время - не рискну их здесь советовать. (не дай Бог побочные эффекты или еще что)



Скажу только то, что если это от шока, то ничего не берет, пока его не устранить. Если варикоз, то тоже специальные лекарства нужны; хотя, первое время мне и при варикозе обычные таблетки от боли немного помогали. А потом так к стенке прижало, что выла - запустила проблему. Списывала так на обычную боль после операционную при разработке.

А если еще что-то третье или пятое ... - Я бы не лечила наугад. Если падает на ноги - это нужно или к ортопеду, или даже к невропатологу. Вы когда-то писали, что у вас ортопедов в городе нет - травматолог или хирург подойдут тоже для первого осмотра.

Юля К.


Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.