Header Ads

Как тебе быть крестной мамой? Какие ощущения?

Привет! Из статьи на блоге узнала, что ты стала крестной - поздравляю! Как тебе быть крестной мамой? Какие ощущения? Что-то изменилось в тебе? Ты пишешь, что боялась этого - ушел страх?

Привет! А что за сутки может измениться? Привыкаю к новому статусу. Вернее, отхожу от нервного перевозбуждения: ложилась спать в час с хвостиком ночи, а проснулась в 04:22 утра - не сплю до сих пор, и не хочется.

На самом деле, для меня ничего не изменилось, в принципе: с двоюродной сестрой мы как родные сёстры росли (она мне так, во всяком случае). В детстве немного плохо ладили потому, что она старше на 5 лет за меня, и тогда я её побаивалась даже. Но сейчас это уже в прошлом. У меня роднее неё и племянников только мой мамик. Её же сыновья мне, как дети мои собственные. Все дети, а не один.

Даже если бы я не стала крестной младшего из них, это ничего не поменяло бы. Я боялась не факта стать кумой или крёстной (вы не так поняли, наверное); я боялась навредить ребенку - по этой причине даже боялась, что буду в первой паре потому, что нет еще опыта, а на руках держать нужно ребёночка. На костылях и с ребенком, да еще в куче с моими нервами в тряске... - так и напугать недолго просто; или уронить, не дай Бог ребенка - вот о чём речь.




Ответственность и перемены: сложно сказать потому, что это только начало и я тоже сейчас больше в мороку, чем в помощь. Хотя, стимул для более быстрой разработки у меня усилился. Я хотела бы в живую  увидеть, как средний племянник пойдёт в первый класс - со старшим не получилось. Поводить крестника за ручки, когда он будет топать; поносить его на ручках - такое же желание и ранее было, когда рождались старшенькие.

Та и молитвы я за малыша начала читать еще когда он у мамы в животике был потому, что у сестрички была угроза - я очень рада, что он родился. Но разницы никакой - они и так все мои.
Возможно позже это будет проявляться больше: он младшенький; я его крестила - это вполне вероятно, но причина здесь не только в крещении.

Я очень волновалась, когда мне Тимурчика в церкви дали - толком даже не помню, что чувствовала. Но люблю его уже точно. Еще вчера был день рождения среднего племянника, и я до слёз растрогалась, когда он задувал свечи на торте - даже забыла видео записать. Со старшим пытаюсь быть строже - он уже школьник. Но не всегда получается.

 Поэтому чувствую только то, что теперь у меня просто стало ответственности больше. Но крестник еще маленький - время привыкнуть к ней и адаптироваться у меня еще есть.

Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.