Header Ads

Чужие судьбы, как чужие окна. Если на подоконнике цветы - это еще не значит, что внутри Рай

В сложные периоды или когда нет чему-то объяснения, люди часто начинают задавать себе вопросы: Почему я? Почему у меня всё не так, как у людей? Почему я мало зарабатываю и не олигарх? Почему я с инвалидностью, а другие люди нет?... - Куча вопросов в голове.
И такие вопросы будут всё время, пока мы есть потому, что нормально стремиться к лучшему.

Но я хотела написать о другом. Вернее, о других людях вокруг нас: пока мы думаем и мечтаем о их райской жизни, эти люди точно такое же могут думать о нас. Но все мы - обычные смертные люди с кучей грехов и проблем.

Недавно наткнулась на шикарную цитату по этой теме:

 "Чужие судьбы, как чужие окна... То, что на подоконниках цветы - это еще не значит, что за окном Рай.", - Это и есть один ответ на вопросы верхнего списка. А ведь кажется всегда, что выхода и ответа нет. Только он всегда на поверхности и в нас же самих.

Я не зря именно летом пишу об этом статью: пока одни люди лета ждут, то другие опасаются его, потому, что придется оголять тело максимально; смотреть на чужие тела;  спорт, каблук и досуг - многих комплексы душат.





У меня у самой в  2015 году летом депрессия была 1.5 месяца. Причины уже не помню, а жить не хотелось вовсе. И я тогда молилась. Долго молилась. Вернее, просто и своими словами, но от всей души да кучей слёз, обращалась к Господу часа 2.

Просилась к нему; Просила помочь и наставить меня на нужный сейчас путь потому, что не знаю, что делать... Он исполнил вторую просьбу - уже осенью того же года у меня были операции. А ведь меня могло бы уже не быть сейчас.

На самом деле, множество своих проблем и комплексов мы себе создаем сами, сравнивая себя с другими людьми. Но нет человека, у которого нет проблем; нет человека, которому всю жизнь ничего не болит. А еще не известно, что с вами и людьми вокруг Вас завтра будет. Это строить жизнь нужно годами, а рушится всё в один миг. И судьбы у людей разные потому, что и крест по судьбе свой.

Если нести этот крест правильно и послушно, то он будет легче или незаметным даже вовсе. Но если грешить и вечно быть недовольным, то однажды Бог просто перестанет посылать дары - они же Вам и так не нравятся. Но в гневе будет добавлять тяжести в крест.

Смотрите в чужие окна только для того, чтобы лучше ухаживать за цветами на своём подоконнике! Люблю вас!
Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.