Header Ads

Сетевой маркетинг косметических брэндов - мой опыт и проверка его работы на практике

Привет, мои хорошие! Немного ранее я на блоге опубликовала статью о общем принципе функционирования сетевого маркетинга: "Сетевой маркетинг - что это и какая от него польза".

Как и обещала, расскажу сейчас о своем личном опыте работы в этой сфере. Всё чаще представители косметических брэндов через социальные сети предлагают людям зарабатывать деньги на новом способе  - на построении структуры из приглашенных Вами новых консультантов в компанию. Вот в такой ветке сетевого маркетинга себя пробовала и я.

Такая структурная система настала не сегодня или только вчера - я уже года 4 назад по ней работала, но она по сей день актуальна, и по этой причине хочу поделиться с Вами опытом личным. Я по такой системе работала в Oriflame, но похожая схема есть у Avon, Faberlic и других компаний. Это нынче модная ветка сетевого маркетинга.

Суть его вот в чём: Вам надо сидеть минимум 2 часа в день в интернете и рассылать людям спам-приглашения стать консультантами компании (получать скидки, подарки и бонусы, а так же пассивный доход от привлечения новых консультантов).

Вы, наверное, и получали такие сообщения даже уже потому, что я в социальных сетях пачками получаю такие. Особенно активен Faberlic  последним временем.

Но,так как из-за частой рассылки сообщений одинакового содержания,  есть риск блокировки страницы в социальной сети, консультантам рекомендуют создавать сразу побольше страниц и отдельно от основной (личной страницы).

Нам еще ставили минимум: 20 писем с каждой страницы отправь за день. Можно больше. Но нынешних минималок я не знаю.

Моё фото с макияжем косметикой Oriflame




А если какой-то человек проявляет интерес (это из 20 человек 0-5 людей, как правило), то вы уже ему подробно всё рассказываете, а так же звоните и всё нахваливаете. Зачем нахваливать: чтобы человек согласился попробовать потому, что каждая его покупка - это ваш процент дохода в деньгах. Это и есть вся суть сетевого маркетинга.

Даже после регистрации по согласию, далеко не все приглашенные вами люди  будут делать более одного заказа у косметического брэнда. То есть, как минимум, 10% вашей структуры будет просто висеть числом в списке клиентов.

При этом, продукцию всё равно периодически заказывать надо: при регистрации и для продолжения регистрации, так сказать – чтобы система видела, что вы еще активный член компании и ненужно аннулировать Вашу скидку.  Обязательный заказ, в смысле, оформлять периодически.

 Когда я была консультантом в Oriflame, обязательный заказ нужно было делать раз в год. А доставка была тогда или самовывозом из центра сервисного, (такие не во всех городах есть) или курьерской доставкой. Помню, с этими курьерами ужасно мучилась. А из продукции пользуюсь далеко не всем (как в Avon , так и в Oriflame) – не вся косметика там нравится -  еще со стороны покупала косметику. 

Чтобы выйти на доход в 350 грн в месяц, моя знакомая по работе (она меня пригласила быть консультантом в Oriflame)  собрала структуру из 400 человек. А у меня терпения не хватило - я ушла раньше.

Хотя, если надумаю продавать косметику, то зарегистрируюсь ради скидки, а структуру буду набирать параллельно - вот у таких схем там прибыль и беспроигрышный вариант успешного результата. Но не у всех консультантов косметических брэндов свои торговые точки есть для реализации продукции.

Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.