Header Ads

Красная фенечка оберег - этот оберег не всякому носить можно

Привет! Я на блоге как-то рассказала о смерти своего наставника духовного - очень тяжело перенесла я эту новость. Весь день ничего делать не могла, а у меня еще иконы по дому везде - не могла смотреть на них без слёз.

А к нам домой в тот же день приехал в гости знакомый с Краматорска. Видя, как я утрату переживаю, этот гость с Краматорска подарил мне красную фенечку оберег. Думаю, что многие из вас такие видели или носят даже.


Красная фенечка - оберег

Многие носят, а я надела на руку и через минут 20 пришла в шок: рука стала совсем красная в районе фенечки; это место мне пекло и чесалось. Еще через минут 10 начали проявляться прыщики аллергии. Я жутко испугалась, но снимать браслетик не стала - легла так спать, решив терпеть до утра, чтобы посмотреть на руку утром.

Утром всё нормализовалось, но оберег у меня вызывал дискомфорт периодически; типа как покусывал; и даже ущипнуть мог после молитвы - я уже испугалась, что во мне что-то не так в духовном смысле. Но, так как духовный наставник только умер, я и не знала, к кому идти с такой проблемой.

Страшно было, если честно, но я решилась задать вопрос про этот оберег священнику: какое же у меня было удивление, когда тот сказал, что это у меня даже хорошая реакция на этот оберег потому, что это атрибут веры язычников, а поэтому мною отторгается - это мне, как подсказка от Господа, что эту фенечку мне носить нельзя.  Цитирую ответ священника:

Ты верно назвала эту повязку оберегом, но это язычество, и к христианству не имеет никакого отношения. По-моему, Бог сразу тебе указывал на недопустимость использования этого оберега другой веры. Православные имеют себе защиту с самого крещения - нательный крестик. Некоторый добавляют иконки, но даже это всё не является обязательным атрибутом, как пишет об этом ап. Павел: "Мы же, будучи сынами дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения (1Фес.5.8)".
Это не весь ответ батюшки, но самое основное и нужное по теме статьи.
Никогда бы не подумала, что так бывает, друзья, если бы это всё не случилось со мной лично. Очень прозрела от этого ответа. И сняла фенечку, конечно - даже на душе стало легче.  И рука стала снова просто рукой - даже непривычно!

Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.