Header Ads

Персен - успокоительное, которое реально успокаивает

Всем привет! Я на блоге писала уже, что у меня настал период сильных нервных потрясений и стрессов. Упоминала я и о том, что мне не особо помогал с нервами справиться "Фитосед" - вот статья.

Поэтому я решила попробовать и другой препарат - им стал "Персен". Это чудо таблетки: они легко глотаются и на вкус напоминают витаминки, а не таблетки; а самое главное, что мне "Персен" реально помогает успокоиться. При чём, если "Фитосед" мне не всегда и после 2 капсул помогал, то "Персен" я принимаю по одной таблетке.



В самый первый раз я "Персен" тоже приняла 2 таблеточки - была, как удав спокойна, а от того поняла, что чаще всего мне будет одной хватать.

Меня пугали, что от него хочется спать - мне нет и я бодрая после него. Хотя, да: после напряженного дня, перед сном отлично вырубает и засну моментально,  но скорее от расслабления и спокойствия.  Побочных эффектов не вызывает; аппетит не повышает; влияние на настроение или повышение тревоги с агрессией не обнаружила.

Это именно то успокоительное, которое я искала и хотела найти.

Юля К

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.