Header Ads

Как часто ты молишься?

Люди, которые меня знают, часто думают, что я очень верующий человек. На самом деле, мне до такого еще очень далеко. Я верю; читаю литературу духовную и молитвы; знаю их; знаю немало тонкостей духовного бытия - духовный наставник научил. Соблюдаю правила и меня тянет к духовному. И так далее.  Но я редко читаю молитвы для себя и не молюсь каждый день.

Но у меня есть семья, родители, сестры, крестник, другая родня - я молюсь за них. В трудные периоды каждый день, действительно. Помню, когда у сестры угроза за крестником была, я не проходила мимо икон, чтобы не попросить за них. Слава Богу, малой родился здоровеньким.



Я люблю благодарить Бога и разговаривать с ним. А просить и молиться - это немного не то: когда я благодарю Бога и обращаюсь к нему, то это глубже получается и более искренно. Но и так обратиться не всегда время есть, а иногда и сил - чтобы за отклонение психики не восприняли. Может это и неправильно, но я так чувствую.

Зато я люблю с Ним разговаривать. Не молитвами из книг, а так - часами могу, если мне плохо и поговорить с кем-то хочется. А так беру молитвенник в руки даже редко, хотя таких у меня несколько. Все, часто читаемые мною молитвы, я знаю на память. А когда тревожно, то лучше говорить просто с Богом - Он слышит.

Юля 

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.