Header Ads

Как улучшить кровообращение в ногах?

Привет! У меня ДЦП и холодные ноги постоянно. Говорят, что дело в плохой циркуляции крови. Ты, наверное, знакома с этой темой. Напиши, пожалуйста, статью!

Плохая циркуляция крови, действительно, тесно связана с ДЦП, из-за того, что большая часть инвалидов не двигаются активно. Но в наше время это не проблема и легко решается. Пишу  далее по пунктам возможные варианты решения проблемы:




  1. Лекарства для улучшения циркуляции крови - пьются курсом и проблема уходит. Желательно, чтобы конкретный препарат вам порекомендовал Ваш врач. Такие вопросы к врачу от пациента с ДЦП - норма.
  2. Массаж - для того, чтобы кровообращение вошло в норму, ему надо помочь это сделать.
  3. Держите ноги в тепле - в холодных ногах никогда не будет хорошего кровообращения так, как кровь тоже застывает, а от этого густой будет.
  4. Теплые ванночки (лучше с морской солью) согреют и расслабят ваши ноги - я сейчас каждый день делаю такие - сказка. Можно еще ванночку купить с массажным эффектом - я о такой мечтаю.
  5. Конечно нагрузки: чем активнее работают мышцы ног, тем лучше будет кровообращение в ногах. Я люблю ходить много; приседания отлично помогают; тот же орбитрек - я когда на нём 40 минут позанимаюсь, то ноги (всё тело, вернее) мокрющее и ноги горят.
  6. Вполне возможно, что надо будет лечить варикозное расширение вен, когда будите увеличивать нагрузки - я лечила (под контролем врача своего).
  7. Ходите по ступенькам - тоже отличный вариант.
  8.  А еще согреть ноги можно компрессами из спирта или водки - не в плане регулярного решения, а как одноразовый вариант улучшения кровообращения в ногах. Воняет, конечно очень, но согреет точно.
Лично я раньше была моржом. А операции на колени сделали и ноги мерзнут босиком ходить по ламинату. Сейчас лето - хожу босяком. А осень придёт и сразу тапочки домашние одеваю,  да штаны потеплее)). Мама в шоке - я такой стала менее 2 лет назад только. Пройденные в 2015 году операции так меня поменяли, что сама себя не узнавала по привычкам. Раньше в январе могла шорты одеть - ноги вечно холодными были. Сейчас я и не представляю, как можно позволять ногам мёрзнуть - холодно же.

Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.