Header Ads

Диета 1000 калорий - мои отзывы

Привет, солнце! Ты сидела на многих диетах, а что думаешь о диете 1000 калорий? У меня на правильное питание нет времени и навыков (а ты видео писать забросила) - хочу попробовать эту диету. У меня ДЦП тоже.

Привет! Все мы индивидуальны, поэтому всем по одинаковым диетам худеть нельзя - диетологи индивидуально подбирают всегда диеты под человека. Я знакома с этой диетой. Более того, сама на ней худела и до сих пор, при нужде,  пользуюсь - рекомендую.

Эта диета очень похожа на правильное питание, только в основе диеты наполовину меньше калорий суточной нормы, чем в пп - за счет этой разницы человек худеет. Например, я после операции (находясь в гипсе) была на этой диете, по сути - принцип питания такой же был.
Статья по теме: "Как не набрать вес после операции".

Фишка этой диеты в том, что можно есть всё, но так, чтобы не набирать более 1000 калорий за сутки. В сети полно меню создано под эту диету, но я сама ими не пользовалась и Вам не советую. Почему: основной плюс этой диеты в том, что нет жестких рамок по питанию и вы можете есть то, что любите, просто в других количествах, например? или по иному режиму. А те меню из интернета создавали не Вы, в другой человек (не под Ваш организм).





Как же вложиться в 1000 калорий на сутки: 1000 калорий на сутки - это 4 приема пищи по 250 калорий.
Что такое 250 калорий на еду переводя: отварная гречка  с курятиной отварной; или один кекс с чаем; или салат из овощей со сметаной; или 40 грамм черного шоколада и тд... Чтобы вы не ели, главное соблюдать норму по граммам. А  норму суточную по б\ж\у вы никогда свою не переедите так. Суточная норма калорий на правильном питании только начинается с
2000 калорий - норму Б\Ж\У можно как раз наесть на 1000 калорий (если очень стараться), но не перебрать - лично проверяла на сладком и орехах.

Конечно, уже для здоровья, полезно есть больше овощей и зелени, например. Но только на них долго не протянешь, чтобы  жить активно. И даже норму калорий "Тысяча" наесть трудно одними овощами. Почему? В килограмме свежих огурцов 200 калорий.

Но однажды в "Я стесняюсь своего тела" проводили обследование людей с разными привычками питания - диета "1000 калорий" оказалась на втором месте после правильного питания. Подход к питанию  пп и этой диеты очень похож просто. Но нарушения в работе организма были обнаружены при диете "1000 калорий" - рекомендовали в проекте героине перейти на диету "1200 калорий" - лишний килограмм огурчиков съесть).

Я же сидела на диете "1500 калорий" - как сторонник правильного питания, чувствовала, что этой цифры мне достаточно, чтобы не поправляться, пока нахожусь в гипсе. Та и, честно говоря, я и по жизни только до 1700 калорий наедаю - не знаю, как люди умудряются наесть больше. Ем всё, но соблюдаю режим и слежу за порциями - не переедаю - это один из важных моментов самых: не голодать и не передать норму Б\Ж\У - забейте на калории. Пью води и жидкости много - не могу без воды.

В диете "1000 калорий результат сброшенного веса зависит строго от вашего выбора рациона.

Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.