Header Ads

Заработок на буксах - отзывы

Сегодня я решила написать о Буксах (более известных, как сайты активной рекламы) - это такие сайты, на которых можно накрутить посещаемость на нужный сайт; просмотры и лайки для видео; участников в группу; комментарии к статье купить и тд - очень всего много там можно сделать. Заплатив, конечно. Но там, где кто-то платит деньги, кто-то эти самые деньги получает - от того и вывод, что на буксах можно заработать.

Наверное, многие начинают свой путь заработка в сети с буксов - я тоже (еще в 2010 году). Тогда я попала на русский Сеоспринт - это для меня было открытие. Я прозрела, что в сети интернета можно не только играть в игры, общаться и смотреть фильмы, читать статьи с книгами. Оказывается, в сети интернета можно еще и заработать денег. На буксах.

В принципе, можно. Но вопрос в том, сколько вы заработаете на этом: в основном, такие сайты за одно задание платят копейки (американские и европейские буксы платят в долларах - речь о центах). И за день не так много целых единиц получается, а времени потрачено часы + спама всякого через свой пк или ноутбук кучу пропустили вы добровольно.

К примеру, я за день не могла заработать там больше, чем 50 русских рублей. И то - это придел. То есть, 1550 рублей за 31 день. Это при условии, что за эти 30 с хвостиком дней вы менее 50 рублей не заработаете. Если у кого выходит больше - аплодисменты!

Со временем, я поняла, что букс - не придел моих мечтаний точно. Я начала изучать Фотошоп (тогда как раз в моде был Photoshop CS5); попробувала себя в сетевом маркетинге; нашла другие сайты с возможностью заработать....  Так я поняла, что эти 50 рублей реально заработать за час, а не за день!




Но всему надо учиться и всё нужно изучать. Это вполне реально делать параллельно посещению букса. Советую сразу начать с изучения 2 тем: Фотошоп и копирайтинг. Многие люди скажут, что копирайтеры мало зарабатывают, но это в сравнении. А по сравнению с заработком на сайтах активной рекламы, копирайтеры отлично зарабатывают.
К тому же, коперайтеры потом находят себе вакансии на известных сайтах; в газетах, журналах, создают свои сайты (как я, например) и тд. А многие копирайтеры так освоили своё дело, что очень круто зарабатывают и на нём (в баксах).

О фотошопе я вспомнила не просто так тоже: фоторедакторы тоже много где нужны; видеоредакторы тоже, сео-шники и так далее. Изучайте языки иностранные и тд  - развивайтесь в профессиональном плане, одним словом. Но этого развития Вам не даст букс. Буксы - это просто старт и не более.

Кстати, о видео блогах - там тоже нужны навыки работы в видеоредакторе и в Фотошопе. Если вы зайдёте на мой кагал Ютуба, то увидите, что на каждом ролике у меня есть обложка с названием. Каждую из них я сама делаю в Photoshop. Когда есть время на это, обложка более красивая. Когда времени мало, то банальная графика на фоне из фото. Но даже самая простая обложка для видео делается в Фотошопе - пришлось вспоминать навыки.

И работая на буксах помните, что там, как раз наоборот, зарабатывает тот, кто платит Вам за помощь в развитии и продвижении его дела. Вы же просто получаете там чисто символическую оплату своего труда, для стимула и качественного выполнения заданий.

Юля К.

1 комментарий:

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.