Header Ads

Мечта в три метра над уровнем неба - о чём мечтают инвалиды?

Долго я решалась на эту статью - надеюсь, что не зря решалась. Как оказалось, многим людям интересно, о чём мечтают инвалиды. Еще часть людей думает, что ответ на этот вопрос знает  - мол, инвалиды мечтают быть, как все. Это мнение ошибочно, люди, не мечтаем мы о таком.

Хотя, за всех говорить не хочу, но я всегда старалась выделиться из толпы этой - так меня за счет ДЦП не выделяют и мне так жить проще. Быть здоровым - об этом вообще мечтают все и здоровых людей очень мало. Сходите к врачу и он, хоть незначительное, заболевание у вас найдёт - убедитесь в моих словах.

Так о чём же мечтают инвалиды:
1) Побороть недуг (точнее избавиться от тех его проявлений, которые нам мешают жить - это не синоним "быть здоровым" - здоровье относительно.
2) Еще абсолютно каждый инвалид мечтает, чтобы общество его принимало, как человека, а не как инвалида. Наверное, нужно пояснить немного: в обществе застряло мнение, что инвалидам нельзя нормально жить, работать, создавать семьи и рожать детей... - я об этом. Мы - тоже люди, но люди вокруг нас сомневаются в этом, видимо.

И да, в детстве я мечтала о: куклах; потом пойти в школу хотелось; потом ВУЗ...Но когда мечта достигается, то меняется на другую. Это нормально, и тоже, как у всех. Человеческие потребности и желания не зависят от группы инвалидности - все хотят, еды, воды, воздуха, тепла, уюта и счастья. Абсолютно каждый человек, даже если он скрывает это.

Очень всегда хотела сына. Как и каждая обычная девушка, семейного уюта и счастья; мужа, который везде всё разбрасывает и теряет; дочку- красоточку. Я росла одна у родителей, поэтому всегда себя представляла мамой двоих спиногрызов. Но у меня не складывается. Попытки были отношений и длительные, но не судьба. Сын есть - крестник.
У меня даже три сына и дочка - племянники.




Еще есть мечта прыгнуть с парашутом и мне 24 года - может еще и успею до старости) Хочу на работу и знаю, что многие инвалиды хотят и ищут даже любую работу, пока другие люди от работы часто бегут)

А еще вспомнила разговор давний со своей знакомой:
- Я всё бы отдала, чтобы прожить, хоть одну, ночь жизнью обычного человека.
- А почему ночь, а не день или сутки?
- А что можно интересного делать днём, когда ты молод?

Знаете, я уже, наверное, старая, но с 16 лет плачу, что не могу поносить племянника на руках; мне очень неприятно думать о том, что я не помогаю куме...
Меня штормит не о том, что я ночь не проскакала в клубе, а о том, что в 24 года я не работаю на трудовой стаж, не делаю всё по дому и мало что делаю правильно в любимом фитнесе...
То есть, делаю правильно, но не так, как сделал бы другой человек в спортзале - с нюансами....

Это осознание пришло ко мне не вчера и не год назад, а в лет 16 - тогда первый мой племянник родился. Сейчас у среднего племянника период почемучки начался и через пару лет ему в школу идти - очень хотела бы его туда водить за руку. Но не тешу себя, что буду - так легче.

Рано или поздно, каждый инвалид проходит что-то подобное. Начиная мечтать не о прекрасном и лучшем, а просто о планах на какой-то период будущих лет своей жизни
Юля К.



Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.