Header Ads

Почему у инвалидов тяга к спорту сильнее, чем у людей без инвалидности?

Привет, зай! вот восхищаюсь тобой - спорт любишь и сильно - это при том, что тебе тяжело с ним. А у меня нет проблем со здоровьем, но спорт терпеть не могу. А почему всё наоборот?

Почему же, наоборот - всё стабильно. Многие люди без инвалидности любят или уважают фитнес - это как минимум. Точно так же, как многие люди с инвалидностью уверены, что спорт, фитнес или зарядка - это не про них.

Но инвалиды, которые с детства лечатся, знают о ЛФК (Спец.физкультура у каждого своя) и делают её регулярно. К чему потом и привыкают даже просто или начинают любить спорт в целом. А часто после прекращения ЛФК может быть ухудшение состояния, даже во взрослом возрасте.

У меня же еще и гены спортивные в добавок - мама моя поступала в спортивный ВУЗ тоже. Прошла - чем я горда. Но не пустили родители - сказали, что спорт не для девушек.





Та и противно мне, когда подбородок у людей обвисший; живот мешком и тело в складках... В своё время я поняла, что внешность человека зависит от него самого. Когда сама еще была таким же мешком в складках- да. И если внешне на сардельку похож - сам виноват. Всё и всегда исправимо, если что-то делать для этого.

И дело не в прическах, не в одежде иди когда суперский макияж и яркий свисток. Мне дома до такого нет дела и времени. Это красиво, но занимаются люди упражнениями не в дорогих платьях; макияж при хорошей тренировке только мешает, а прическа портится.

Поэтому я часто по внешнему вижу человека могу сказать " чем он дышит". От инвалидности это не особо зависит. Больше характер здесь проявляется и круг общения человека.
Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.