Header Ads

Самая главная мечта в жизни - о чём мечтаю


Приветик, моё солнышко! Каждое моё утро начинается с часки кофе, которой я наслаждаюсь каждое утро, когда читаю твой блог. И так с Августа 2016 года - уже научилась, даже по статьям, угадывать твоё настроение. Что у тебя случилось, заяц?Смотри, скоро праздники - на Рождество сбываются мечты - вот, о чём мечтаешь больше всего на свете ты?

Для одних людей Новый Год - праздник. Для других -  не праздник. Это нормально. Да, я сейчас очень переживаю кое что очень личное. Это видят не все - вы наблюдательная просто. И праздников я не жду. Всегда их любила, а теперь нет.

И желаний у меня нет - будьте с ними поосторожней; они действительно могут сбыться, но не факт, что счастье вам принесут. Я 5 лет назад тоже загадала желание новогоднее - больше не буду никогда.

И я искренне стараюсь, чтобы на блоге моё состояние не отразилось, но получается плохо, видимо. Просто дайте мне немного времени. Сколько - сама не знаю. Но, в целом, информационные статьи я писать продолжаю (когда мозг может думать о них).





Самая главная мечта жизни:

Так о ней все постоянные читатели мои знают давно - это сын. И не удивляйтесь, что не дочка - так бывает! Кстати, с июня 2017 года у меня крестник есть - сын; так что, мечта сбылась. А родить своих не получится, видимо уже - полный крах личной жизни такому не способствует.

Та и вывих тазобедренного сустава двусторонний мне в 11 лет вправляли оперативным путём - это всегда меня немного пугало так, как не знаю, влияет ли такое на протекание беременности и развитие плода.

В целом, тело живёт, дышит; дни идут, но не лечат.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.