Header Ads

Крестная мама - что во мне изменилось?

Привет, Юлька! Ты так волновалась, помню, перед крещением ребёночка. А как тебе сейчас - привыкла уже, что крестная? Хорошая из тебя крестная - как считаешь? Я смотрю ваш детский канал - очень славные ребятки. Особенно мне твой крестник нравится - вечно любовалась бы - Дай Бог Здоровья! Сколько ему сейчас?

приветик! О, волновалась - не то слово просто. Особенно в церкви - у меня ж была фобия маленьких детей на руки брать. А тут еще и таких маленьких - у нас в городке принято детей в течении первого месяца после рождения крестить. Маленький ангелочек, весом в несколько килограммов, и мне на руки. Вспомнила - аж мурашки побежали.

Привыкла ли - да уже. Уже привычно называть куму кумой, Тимурчика крестником. А вот хорошая ли я крестная - судить рано. Да, и не могу я сама же и оценить это - со стороны виднее!




Люблю очень - так всех племяшей люблю своих. Переживаю - за всех племяшей переживаю А вот ощущение немного не то - правда. Ответственнее стала подходить к детским вопросам: мне интересно о нём прям всё-всё. Целый архив видео собрала. Спасибо куме - присылает видео!

Хотя, я знаю, что плохая крестная - помочь толком не могу, бываю редко, вечно что-то у меня случается в жизни...

Но надеюсь это исправить. А пока  занимаюсь подарками для праздников и без праздников, стараюсь радовать новостями их и помогаю куме с каналом. Январь месяц, а уже решила, что на Пасху ему куплю. Правда, разве что, Натали моя намекнет на что-то - сомневаюсь в этом. А подарки надо ответственно выбирать - на новый год искали месяц; на Рождество три месяца. Но детям нравится - главное!
Тимуру 8 месяцев сейчас - ох и время летит. Маленькая кнопочка- радость!

Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.