Header Ads

Как научиться долго ходить с костылями и что сделать, чтобы ноги от этого не уставали?

Привет! Я поняла, что ты ходишь на костылях, ходишь много и коляски у тебя нет. Я тоже хожу на костылях, но ноги подкашиваются и перехожу на коляску. Это занятия нужны или просто мои ноги не идут? Хочу подробный ответ!
Привет! Да, коляски у меня нет. И я категорически сказала нет ей, пока смогу ходить ногами - только так реально отбросить и костыли тоже. А именно к этому я стремлюсь.

Как приучить ноги ходить много и долго:
Начну ответ с короткой фразы, которая передаст всю суть - практикой.
А далее расскажу на каких этапах что и как делала я.

1 ЭТАП - ноги подкашиваются и не держат

Да - и у меня такое было.  После операций с гипсованием на месяцы, такое все проходят. Встаешь и падаешь. А когда маленькая была и мама узнала, что одна нога без чувствительности, то 5 лет массажа месяц чрез месяц проходила - сейчас обе ноги чувствую одинаково. Да, 5 лет массажа регулярного и курсами.

Когда я уже в 22 года на операции шла, мне врач сразу сказал, что так будет (ноги перестанут держать)  и дал рекомендации - их я и оставлю ниже:

1) Для начала укрепляем опору ступни -  садимся на диван так, чтобы упор сделать на всю ступню. Прижмите ступню к полу и сидите сколько можно по времени - укрепление ступни.

2)  Учимся стоять возле ходунков. Сперва ноги очень подкашиваются, поэтому желательно, чтобы вас страховал кто-то. И первые рази я по секунд 10 еле стояла - так ноги ослабли. Но, как говорит мой врач:" 60 раз по секунде - уже минута". Принцип, думаю, вам понятен.

3) Когда я уже начала стоять с ходунками по минут 15+, ноги сами начали отрываться для ходьбы на месте - скучно долго просто стоять на месте.

4) Далее я начала ходить с ходунками - врач разрешил уже. По три минуты, по 5 и тд. Вся мокрая была - тогда уже отдыхать шла. Да, за три минуты реально от ходьбы вспотеть. Далее начала ходить каждые 20 минут по 20 минут. Так в течении для. Иногда, минут 30 давала перерыв и 40 - меня мама страховала. а домашних дел хватает. Всё - опора уже есть в ногах, если ходите.




2 Этап - ходьба без страховки сзади 

Я долго боялась рецидива и сейчас еще тоже. Поэтому долго не решалась ходить без маминого присутствия - чтоб не упасть. Я боялась, что подыму ходунки для шага и упаду. Поэтому сперва училась ходить с табуреткой - её можно не подымать. А есть и ходунки на колёсиках, но потом с ними неудобно и они двигаются от любого движения - смотрите сами. Далее уже ходила, подымая ходунки (в одиночестве).

Костыли - для ходьбы на них нужна хорошая опора в ногах, поэтому важно еще научиться стоять возле стены и ходить по ней в обе сторони. А так же переключаться со стены на другую опору и обратно. Без этого и не начинайте. Но обо всём этом уже есть статьи на блоге - как всё делала я - статьи из личного опыта.

Учимся ходить на костылях уверенно и долго:

Если всё выше написанное вы прошли поэтапно и на самих костылях вы уже ходите, то осталось только выносливость выработать. Для этого нужна только практика. Да,именно рактика. Я не зря сразу после операций начала с того, что ходила по 20 минут каждые 20 минут - на костылях тоже самое проделываем.

Потом увеличиваем: ходите подряд по 25-30 минут; 35-40 минут...1 час или 1.5 часа. Скажите, что это невозможно? Я уже рассказывала, что часто занимаюсь слушая аудиокниги вместо музыки. И бывало такое, что я занималась под новую книгу, а заканчивала один приход уже, когда заканчивалась запись - увлекалась. Это и по 2 часа бывало. Для начала, советую следить, чтобы запись длилась именно столько, как вам надо: попросите, чтобы кто-то вас контролировал, или подбирайте запись по времени - они есть и по 30 минут.

Сейчас я уже беру романы озвучкой в 32 часа даже. Но каждое утро, после зарядки, хожу просто по комнате минут 30 - 1 час, чтобы прогреть мышцы и подготовить их к графику для.

Ходьба на улице и в воде: 

Как бы вы не старались идеально научиться ходить по комнатам, на улице есть: ямки, камушки, песок и прочее - это очень влияет на качество пешего хода. Поэтому, практикуйтесь. Я просто выходила гулять или ходить по дороге - как когда получалось.

Лес - вообще кайф: там песочек, там травка, там шишки - всегда босяком хожу. А если еще и водоём рядом, то вообще - можно учиться заходить воду на мелком. По мере укрепления опоры, пробовать идти дальше и глубже.  Желательно, сперва с кем-то за руки. Потом в жилете спасательном, а потом и без жилета уже.

Мои результати: я так напрактиковала, что у меня костыли под локоть полностью в воде прятались - это реально. Кстати, вода отлично держит, если выше колен и пояса уже. Но по мелкому даёт утежиление, наоборот - по берегу идти труднее. Учтите только, что я не о мелкоте, где только для пяток воды и хватает. Зайдя в воду по голень, вы поймёте, что это фитнес еще тот.

Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.