Header Ads

Прыщи и угри - как справиться с ними в домашних условиях?

Знаете, что я сегодня вспомнила? Себя подростком - очень часто у меня на лице что-то проявлялось из рода "прыщи". Как девочка, комплексовала. А спасалась 3 способами:
  1. Не гулять, если очень капец; 
  2. "Спрятать под макияж могла
  3. На фотках убрать в фотошопе.
Со временем это дело прошло, но иногда бывает, что и сейчас появляются:
Когда прыщик появлялся один и маленький, то хватало только обработки спиртиком (спиртовым раствором - таких много в аптеке) Кстати, я о "Септиле" писала уже на блоге - им тоже можно.

Почему спирт: он дезинфицирует, очищает, подсушит и стимулирует заживление - медики всегда рекомендуют ранки спиртом обрабатывать.




Но не так давно у меня случилась катастрофа: одновременно на лбу стало 2 больших прыща, которые даже болели. Выглядело ужасно и даже была припухлость - если издалека смотреть, то с шишкой даже люди путали. Что делать не знала. А косметическую маскировку отвергла сразу - таким вирусы и бактерии питаются.

И мама мне предложила нанести на лицо настойку из гриба Весёлка - я о нём уже рассказывала в статье: "Гриб Веселка - польза, применение, отзывы"
Я попробовала - помогло.

Наносила только раз: пропало покраснение; припухлость уменьшилась вдвое. А на второй день забыла нанести -но прыщи уже и так пропали на третье утро, полностью.
Теперь знаю, что буду делать, если вернутся.

На лице следов не осталось. Наоборот, масочка очень хорошо повлияла на лицо. Но долго не держите - всё хорошо в мерую

Юля К

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.