Header Ads

О чём ты думаешь, закрыв глаза?

Юленька, Я твоя постоянная читательница и читаю твой блог с апреля 2016 года - еще со старта. За это время научилась по постам понимать твоё настроение и заметно, что оно в упадке. Особенно, по Фейсбук видно.
Солнце, ты очень тепло и вдохновляющие нам светишь, но иногда у тебя бывают переломные времена и ты пишешь просто то, что надо и так, как надо. А ты в такие времена закрой глаза и вспомни, что 80% твоих читателей примут не только нужные статьи по вопросам, а и те, которые на душе у тебя самой. Как раньше. Помнишь?
О чём ты думаешь сегодня, закрыв глаза? Начни сегодня новую рубрику) Не держи в себе эту гадость. Не все поймут, но и не все уйдут же. Зато другие подтянутся и новых будет больше. Так и хочется сказать, что вопросами блогера достали.

Так и хочется сказать, что, как раньше, уже не будет. А ведь ты права, знаешь. Я и не заметила, что совсем перестала писать просто статьи - постоянно что-то нужное старалась. А потом психи...И да - страдает профиль Фейсбука.

Наверно, сели батарейки) Трудно почти 2 года быть только полезным блоггером - просто человеком быть хочу: с тараканами в голове, с ошибками, с победами, и поражениями....А уже не могу - перестала мочь, когда количество посетителей на блоге стало 10 000+ в месяц. Срываюсь на соц. сетях.

О чём я думаю, когда глаза закрываю? О человеке, которого не смогу уже обнять никогда. Об ошибках. О том, как бы сложилась моя жизнь, если бы я некоторые шаги в жизни сделала в другую сторону.... И думать о таком больно.

На самом деле, если бы я сделала другой выбор, сейчас уже была бы просто женой; возможно, мамой. Не блоггером. Тихо увлекалась бы букинистикой, как хобби; и работала бы по профессии где-то в офисе - мне часто работу предлагают, последние 3 года особенно. Половина вакансий мне интересны и часто касаются моей профессии. Очень бесит, когда надо отказываться от той работы, которую ты хочешь и ищут миллионы людей по миру (именно хороших вариантов, которые сами плывут в руки).




И я не о теории - меня уже звали замуж. Не в шутку. Были какие-то причины, которые мешали. Лечение - одна из таких. Но позвольте не углубляться - не хочу и мне больно это делать. Вообще прошу больше этого не вспоминать. А после такого уже мозг сам сравнивает. К примеру, мне в июне 2018 года 25 лет: семьи нет; работы нет постоянной, с трудовым стажем (работа у меня есть, поэтому уточню),;деток нет. Сори, Есть Тимур и ребята, но я о другом. А могли быть - о чём выше и пишу.

И это не хандра сейчас, а анализ - об этом я сейчас думаю, когда глаза закрываю. Не день и не два, даже уже не месяц. Бывает, закрою глаза и думаю:" На кою луну мне эти операции нужны были: была пошустрее, в жизни всё шло стабильно и своей очередью....

А нет: тогда мне наоборот казалось. Как и сейчас: закрывая глаза я не вижу себя ни с проблемными коленями, не даже с палками. Парадокс, наверное...
А поэтому я стараюсь не закрывать глаза надолго, и не сплю долго.

Бывают ли другие моменты? С 2015 года чаще нет - очень уж круто развернулась моя жизнь, а я всё никак не пойму, в каком направлении. Неуверенно говорю, что к лучшему. Но, закрывая глаза сомневаюсь в этом - потому, что прошлое помню, а в нём осталось много хорошего и важного.

Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.