Header Ads

Как ограничить общение ребёнка-инвалида с одним из родителей? А надо ли?

Юля, ты ж на юриста учишься - можешь помочь советом? У меня с мужем не сложилось - развелись. Ребёнок у нас инвалид детства (ДЦП). Ходит с ходунками. Муж ушел потому, что я родила нездорового ребёнка. Сейчас он живёт с другой бабой, но каждую неделю к детю лазит и хочет брать на каникулы к себе. Как ограничить их общение?

Если отец хочет и ребёнок не против общаться, то ничего не сделаете. Более того, не пуская ребёнка к отцу и мешая общению родителя с ребёнком, именно Вы, нарушаете закон (не только в Украине, а в любой цивилизованной стране).

Решается это очень просто: папа может обратится в суд с тем, что вы не даёте ему общаться с ребенком. Вас, в судебном порядке, заставят не мешать - будет это всё дело контролироваться (милицией, например).

Есть еще один вариант: через суд поменять место проживания ребёнка - тогда на выходные и каникулы он будет у Вас. Ну и лишение родительских прав одной из сторон - мера очень крайня и добиться такого очень сложно. Но реально.





А теперь отвечу, как человек; как ребёнок, родители которого развелись; и с ракурса особенных потребностей: Ребёнку всё равно на ваши разборки и амбиции. Он просто любит маму и любит папу. И каждый ребёнок хочет, чтоб с ним жила мама, но с папой. Пусть бывает плохо - любовь к родителям убить трудно, даже плохими поступками.
Когда родители розводились мне очень было неприятно быть вот этой игрушкой, которую они между собой делят. А я еще тогда и на операцию с сиделкой вообще уехала - это тоже, частично, с разводом связано.

В этот момент мне фиолетово было, кто с кем разводился, кто с кем живёт, с кем спит и тд. Мне просто хотелось, чтобы они были рядом. Вдвоём! Пускай папа на 1-2 часика. Пускай мама тогда не в восторге была от этого. Но она-то от него меня рожала. И не моя вина в том, что он потом ей не подошел - не я его выбирала, а она. Теперь уж всё - папа и мама у ребёнка только одни - он не может в один миг и по чьей-то воле их вычеркнуть из своей жизни.

Кстати, еще одна юридическая заметочка:

Когда ребенок болеет, то это юридический повод лишний раз его увидеть, если родители живут врозь. Но никак не наоборот. То есть, перед курсом лечения и после; перед операциями и после и тд родитель может видеть ребенка, даже если эти дни попали не в дни свиданий по договору.

Юля К.


Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.