Header Ads

Хожу с тростью - как себя не стесняться?

Привет, Юлькин! Я в курсе, что ты учишься ходить с тростью. ВиЖу, как ты относишься к трости и как мечтаешь с ней ходить. Прям, видишь эти перемены в своей жизни. А я с детства (с лет 10) хожу с тростью - всегда её стесняюсь. Хотя, у меня ДЦП - глупо при ДЦП жаловаться на трость. Но не знаю, как можно о таком мечтать.

Эх, глупенькие вы мои, любимки! А всё потому, что ты с детства с ней ходишь. А всё в нашей жизни познается только в сравнении. Были времена, когда и я ходила с тростью - мне она так мешала тогда. Прям, бегать  хотелось.

А потом операцию сделали и всё: долгие месяцы училась ходить с ходунками, потом год переходила с ходунков на костыли. И вот, осенью 2018 года будут 3 года, как мне сделали первую операцию, а я только вот учусь ходить с тростью. Мне непросто хочется этому научиться. Я сплю и вижу это всё - очень расстраиваюсь, когда просыпаюсь по утрам.

Мой блог читает немало тысяч людей - десятки. Многие читатели мне пишут и говорят, что хотели бы встать на костыли. А у некоторых настолько сложная проблема, что они мечтают о ходунках. И таких людей не 2-3. Ты понимаешь, к чему я клоню)? Хотя, я хожу на костылях уверено, а сама мечтаю о трости - это нормально.




Что такое трость при ДЦП

Я понимаю, как она тебя достала - сама такое прошла. Но трость - это одна свободная рука, которой можно всё делать. Трость - это показатель того, что у тебя хорошая опора в ногах, что твои ноги справляются со своими функциями и твоими нагрузками. Трость показывает то, что у тебя уверенный и твёрдый шаг. Трость - это маленькая подстраховка просто.

Для чего же нужна трость:

Для подстраховки и частичного переброса веса на неё - для равновесия. Люди, которые тебя окружают и видят, это понимают - поверь мне. Если не понимают - гони таких. Это с костылями дела сложнее. С колясками вообще еще хуже - восприятие вообще иное.

А трость - это вообще очень модный аксесуар, знаете ли. Чего её стесняться, если в древности с ней ходили все, кто в элите и в моде? Заметь, люди без проблем со здоровьем. Если кто-то что-то скажет, говори, что у тебя классический исторический образ.

И не дури хандрить. Трость при ДЦП - это очень круто. Круче только каблуки!

Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.