Header Ads

Как не бояться стоматолога?

Частенько в разговорах и переписке со своими читателями, заходит речь о стоматологах. А именно о том, как же их не бояться можна. Но мне, как раз, удивительно обратное. В наше время такая стоматология, что бояться нечего вовсе.

Только вот, когда спрашиваешь у человека, когда он у стоматолога в последний раз был, тот называет какие-то далёкие годы прошлого... Всё понятно с вами.

Я тоже боялась, когда пришла к стоматологу впервые в 16 лет - ему даже успокоить меня пришлось потому, что меня трясло. Но, когда я осознала, что укол всё обезболил, страх прошел. Когда начала посещать стоматолога 2 раза в год, для профилактики, страха уже не было.




Та и причин бояться уже не было: когда планово всё проверяешь и контролируешь, то неожиданностей не бывает. В крайнем случае, найдётся какая-то проблема, которая только появилась недавно - её сразу же и решает стоматолог.

Это проблемы, на которые вы годами закрывали глаза, пугают неизвестностью. И стоматолог вызывает ужас потому, что бываете в его кабинете раз за 5-25 лет. А если пойти к хорошому стоматологу и наблюдаться регулярно, то вы поймёте, что боялись и мучились зря. 

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.