Header Ads

Сексуальное воспитание ребенка с инвалидностью: с чего начать и нужно ли оно?

Привет, ребята! 2 года уже получаю множество вопросов на интимные темы, но всё боялась их обозревать статьями. Напомню, что блог у меня на Гугловской блог-площадке "Блогспот", а меня многие пугали, что (если чуть что не так) Гугл здесь просто удаляет блоги и всё. Тем не менее, давайте рискну потому, что тема важная.

На самом деле, многие родители стесняются говорить со своими детьми о сексе. А когда ребёнок еще и с инвалидностью, то вообще считают, что с ним о таком говорить и ненужно вовсе...

Но это не так в корень. В жизни людей с инвалидностью есть общение между разными полами, симпатии, свидания, поцелуи, секс, семьи, дети и тд. Но каждый из перечисленных этапов требует определенных знаний, которые не всегда додумаешься даже искать в интернете, а у родителей спросить - это вообще.

И так, сегодня попробую подсказать, как и с чего начать:

1. Знакомство и общение

Первые впечатления о особенностях и отличиях между разными полами важно формировать с детства: после того, как ваш ребенок начинает общение с ребенком другого пола. Например, начиная с садика, но бывает, что и раньше.

Наверно, хотите спросить что-то типа: "Зачем ребенку объяснять с маленьких лет о отличиях в предпочтении одежды, увлечений, психологии и тд у разных полов?" А это для того, чтобы в более взрослом возрасте было проще вашим деткам знакомиться и налаживать личную жизнь.

2. Первая любовь

Многие люди верят в то, что у инвалидов не было и не может быть первой любви. Но это не так потому, что судьба твоя тебя найдет везде, как говорится. Так и меня первая любовь нашла в 13 лет. Боже, как я стеснялась. Это при том, что я всё детство дружила с мальчиками - общее понимание о них у меня было. Но не о первых разговорах амурных, не о первых поцелуях, не о особенностях поведения на свидании, и тд. А отсутствие опыта ой как зажимает внутренне.




3. Давай поговорим о сексе

Удивлю сейчас, наверное, но первый секс у меня в 20 лет был. Хотя, первая любовь была в 13 лет и мужчины вокруг меня крутились частенько. В том числе и соблазняли - не получалось. А всё потому, что я очень стеснялась этого всего: впервые раздеться перед мужчиной; его увидеть нагим; всего процесса этого боялась. Хотя нет, не боялась - стеснялась сильно.

Это хорошо, что партнёр опытен - все сексуальные нюансы он на себя взял и всё показал, что как. (Простите меня за подробности). И хорошо, что с кумой у меня отличные отношения - звонила и спрашивала обо всём. Хотя, (скажу честно) после первого секса вопросов в голове вдвое больше, чем до него.

О чём вопросы: у девочек; Вот мои: 

  1. Меня напрягали ощущения после секса - дискомфорт этот (женщины поймут). Хорошо, что сестра объяснила, что это нормально.
  2.  Меня напрягло, что я не увидела нигде этой капли крови, по которой в фильмах всегда чистоту девушки проверяли - такое бывает, что плева не сразу рвется или рвется при родах даже.
  3. Вопросы половой гигиены до и после акта ( Чем? Как? Когда?...?)
  4. Заболевания передающееся половым путём
  5. Что такое менструальный цикл?
  6. Зачем женщины ведут календарь менструаций?
  7. Как заниматься сексом и не забеременеть?
  8. Какой период менструального цикла самый опасный в плане зачатия?
  9. Контрацепция - сразу попрошу родителей уточнить детям плюсы и минусы таблеточек.
У мальчиков, конечно, свои вопросы, но какие они - это тоже всем понятно:

  1. Как выбрать презерватив?
  2. Как правильно одевать презерватив?
  3. Секс без презерватива - его особенности
  4. Менструация у женщин
  5. Болезни, которые передаются половым путём.
  6. Эрекция 
  7. Еще знаю, что у мальчиков без опыта и с маленьким опытом проблемы с вводом бывают. (Надо уточнять, вводом чего?)
  8. Интимная гигиена
  9. Считаю, что с мальчиками сразу лучше обсуждать и тему мастурбации (мальчики её рано практиковать начинают)

Для каждого пола я составила шаблон из 9 вопросов. Конечно, таких вопросов намного больше, но начните, хотя бы, с азов. Просто потому, что один неудачный половой акт может поломать всю жизнь. И даже убить.

Если же говорить о таком у вас духа или знаний не хватает, сходите с ребенком к специалисту - они расскажут всё за вас. Или книги толковые найдите по теме и купите - такие книги читают все, даже если читать и не любят. Но толковые книги о сексе стоят тоже прилично.

Юля К.


2 комментария:

  1. Боже мой, какая фея - обожаю тебя. Давно надо поговорить с ребенком о пацанском. Но не мог сформулировать направление тем. Шикарная статья. Он, кстати, тоже тебя читает. Ждем и очень ждем тебя на Ютубе - наша Фея, Джулияю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, пока, не готова все темы обсуждать на камеру)

      Удалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.