Header Ads

Я никому не нужен (не нужна) - что мне делать?

Привет! Ты какой классный блогер - такому хочется излить душу. Особенно когда ты никому не нужен и всем на тебя паралельно. Я читаю статьи твои о семье и понимаю, что такая житуха не у всех. А что делать, если ты никому не нужен и тебя никто не любит?

Привет! Ты реально думаешь, что я о таком не думаю никогда? Я реально понимаю, что мама родила меня в 18 лет и после этого ей тяжело. У меня есть родня, к которой я стесняюсь прийти лишний раз в нрсти потому, что со мной хлопотно. В смысле, пойти погулять с ними в парке или сходить в пиццерию я еще не могу. В быту не всё могу и тд Даже не знаю смогу ли. А мне уже 25 лет скоро.

Но когда я прихожу к куме, племянники просят ночевать; если уезжаю без ночевки, средний племянник плачет (3 года). И когда меня дома нет, мама с папой звонят, переживают и скучают. Дядя звонит, приходит, переживает и поддерживает; мой духовный наставник меня любил, как дочку - крестил меня. После его смерти, за меня молится его жена - мы сроднились за столько лет.




И мне ненужно, чтоб за меня переживала толпа - это может быть и один человек, ради которого живешь и всё делаешь. Так получилось, что у меня это не один человек, а семья. Только вот в этой статье я вспомнила совсем небольшую часть нашей родни - у нас много родственников.Но мы даже общаемся не со всеми из них - многих я и в лицо не знаю.

Просто потому, что для стимула жить достаточно даже одного человека, если он очень дорог тебе, а ты ему.
И им может стать кто угодно: мама, брат, дядя, друг, любимый человек...Это у кого как. Нужно просто понять, кому ты точно не хочешь сделать больно - это тот человек.

Как это понять? Представь, что ты умер и с тобой прощаются. Представь эмоции этих людей и всё поймешь: кого представляешь в слезах - тот тебе близок. Если больно наблюдать скорбь человека - ты этого человека любишь сильно. Если любишь, ради него живи и ради него старайся жить лучше: занимайся спортом, здоровьем, карьерой и тд, мотивируя себя, что есть этот человек.

Знаешь, как я учусь с тростью ходить? Закрываю глаза и вижу, как гуляю с крестником в парке.

Юля К

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.