Header Ads

Это мгновение - год спустя

У меня, наконец-то, сбылась еще одна мечта - я сегодня, впервые за 3 года, ходила с тростью-крабиком самостоятельно и без страховки. Точнее, в комнате я одна была совсем. Я так ждала этого дня, так хотела и стремилась к этому... Не верится...

И да, получается еще очень плохо: неуверенно, страшно, медленно и шатает меня... Но процесс пошел - это для меня главное, а остальное доработаю, исправлю, улучшиться с практикой.

Я не думала сперва писать статью об этом, но потом вспомнила, что год назад, точно так же, училась ходить на костылях. Тоже со трахом, тоже не получалось, тоже не верю, что прошел год...


Я в новом образе


Тогда я спешила научиться ходить на костылях, чтоб зайти в церковь и покрестить Тимура. А сейчас спешу потому, что 23 мая Тимурчику годик, а 27 мая у кумы 30 лет - представляете, какой стимул любимым людям подарок сделать.? Кстати о подарках: сегодня день рожденья моей мамы - я потому и настроилась, что сегодня просто должна пойти с тростью и всё.

Год назад я, точно так же, мечтала, что буду красиво и уверенно ходить на костылях. Хожу, но, год спустя, хочется перемен к лучшему. Тем более если год работаешь на результат. Пусть он еще и небольшой, но уже есть.

Кстати, лежу и думаю: а год - это много или мало? Прошел-то он вообще незаметно. А так подумать, целых 365 дней. Год труда; проб, ошибок и разных эмоций. Может быть, эта статья вдохновит кого-то потрудится год и сравнить результат.

А еще немного побаиваюсь, что завтра проснусь, а ходить с тростью уже не будет получаться совсем. Ощущение отвратительное и спать ложиться вообще не хочется.

Юля К.

4 комментария:

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.