Header Ads

Назад в прошлое - что я исправила бы, если бы сейчас отмотать время назад

Привет! Я наблюдаю за тобой с лета прошлого года - многое так поменялось у тебя. А поэтому подумай: Что бы ты сказала себе, если вернулась бы сейчас в прошлое? Хорошо подумай недели 2 над ответом. Это вопрос.
А что тут думать - ответ я знаю давно. Когда я приехала к врачу, от сказал, что мне надо было бы к нему приехать еще 5-7 лет назад. А я не приехала потому, что не знала куда ехать. Более того, за три года до этого, я была в Киеве на консультации у врача. Только у другого - мне не понравился его подход к лечению и рисковать я не захотела тогда собой.

Для себя знаю, что я точно потеряла 3 года и точно 100 раз проезжала мимо института, где лечусь сейчас - конечно, жалею - это, в данном случае, нормально. У меня могло бы всё совсем иначе сложиться, попади я туда раньше.

И я не только о здоровье, а и об остальном. В том числе, о работе и личной жизни. Это кроме того, что легче было бы в разы и в плане лечения.




Еще я бы читала бы еще больше точно - сейчас понимаю, что в детстве читала мало - только сказки. И на здоровую еду перешла бы раньше - она вкуснее. А в любовь к спорту у меня, я маленькой не поверила бы...

Я многое хотела бы исправить, только так нельзя и так не бывает. В наших силах исправлять только ошибки, а не будущее. И знаешь, был у нас батюшка, который видел будущее: все к нему так старались ездить (он реально видел прошлое, настоящие и будущее - умер уже), а я нет. Папа предлагал не раз, знакомые многие говорили, что зря не едем. А я не хотела.

Будущее бывает разным, как и прошлое. Если бы мне этот батюшка рассказал что-то плохое, я могла бы сломаться. К тому же, я и так стареть боюсь - не хочу себя добивать. Хочу жить сейчас и стараться сейчас. Не зная, зря я это делаю или тет.

 

2 комментария:

  1. Юленька, а где Вы лечитесь? У кого? Очень боюсь упустить время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Институт травматологии и ортопедии НАМН Украины

      Удалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.