Header Ads

Как добиться улучшений при ДЦП?

Юль, ты опытная в плане достижений хороших результатов в лечении ДЦП. Не побоялась даже дважды пройти этот путь. А у меня терпения не хватает - где его найти и как набраться?

Если б знать, сколько еще придется  мне бороться с ДЦП,
Я б, наверно, вдохновилась, дальше идти к этой мечте...
Если б знать, что потеряю многих дорогих дорогих людей
Я б, наверно, не открыла множество закрытых дверей...

Если б знать, что не услышу таких любимых голосов,
Я бы сразу всем звонила, пока Небо не закрыло засов.
Если б знать, какую цену придется за лечение платить,
Я бы у себя спросила, готова ли без этих людей жить...

Готова ли жить с ними, но без лечения тогда?
Только в жизни часто нужно делать слепой выбор.
Риск оправдан не всегда - вот такие вот дела...

Здравствуй, милый ДЦП! Ты меня сейчас не сломаешь!...
Ты всё меньше мной владеешь, когда что-то отбираешь...
А знаешь, милый, почему?
Я уже привыкла, когда больно...
И от злости на тебя, за потери, дышу ровно!

Всё шагаю я вперед. Глаза закрою и всех их вижу...
Всё больше их люблю, а тебя, за них, ненавижу...
За всех, с кем не простилась - повзрослела!
Они все рядом, всё равно! Пусть даже из душа на небо взлетела...

За тех, кто жив и мной любим, с тобой борюсь - не отдам без боя!
Я отпускала много раз - есть стимул запустить в тебя бумеранг
"Любви и боли до душевного воя".




Да, давно я не отвечала на вопросы стихами. Но многие люди знают, что я с 13 лет поэт - иногда такое бывает со мной. Хочу пояснить, о чём этот мой ответ:
Я очень многим всю жизнь жертвую, чтобы встать на ноги:
От образования до личной жизни. Точнее говоря, с 16 лет и до 22 лет у меня всё это было, как должно. Но кроме ног желанных. Я рискнула, дав их оперировать, и, взамен, рухнуло всё, выше перечисленное.

Это очень больно осознавать и принимать. Особенно когда любишь и когда это касается не материального мира, а дорогих сердцу людей. Я думала, что хуже не бывает... Пока не начали умирать те, кого я люблю и хорошо знаю, но проводить не смогла. За последние три года я пережила таких потерь больше 5. Две из которых переживала очень болезненно - это смерть духовного наставника и сестрички, которой было три годика всего.

Так же развалилась и личная жизнь на фоне лечения; есть ухудшения в образовательном процессе - нет столько времени и сил на образование, как на первых курсах. Работу перед операциями бросила... Это и есть мой стимул. Кого-то такое ломает, а я не собираюсь весь этот кошмар пройти зря.

Особенно если 22 года думаешь, что вокруг тебя много хороших и ценящих тебя людей, а потом тебе делают операцию и из большого списка контактов, в телефоне остается только около 20... А еще мой стимул сейчас тоже учится ходить - я о нём стараюсь и думать, когда иду к цели.

Для улучшений в жизни всегда нужно только одно - очень сильная мотивация. Если её нет, то просто на одном "хочу" далеко не уедешь.

Юля К

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.