Header Ads

Жить при инвалидности - не подвиг!

Моему блогу уже более 2 лет и всё это время вы мне пишите в личных сообщениях и в личку, какая я молодец и умница. А после создания странички блога на Фейсбук очень часто сравниваете меня с Ником Вуйчичем. А для меня Ник Вуйчич - это просто мужчина, о котором я уже узнала, когда стала особым блоггером особенного блога. Поэтому я решилась на написание этой статья.

Ник - это просто Ник, а я - это просто я. Вдумайтесь, чему вы восхищаетесь: тем, что люди с инвалидностью: учатся, работают, создают семьи и рожают детей - просто живут. А вы ще тоже живёте, только своей жизнью - она у всех разная.

Сейчас многие подумали что-то типа: " У меня так жить не получится потому, что...". А почему? Вы же сейчас живёте, жили 15,20,30,50 лет до этого. Не так жили? Не так, как кто: Как Ник, которым восхищаются миллионы? На самом деле, у Ника было всего 2 варианта выбора: лежать пластом и зарабатывать пролежни, или просто жить обычной жизнью. Он попытался выбрать второе и на этом богатеет. Почему? Потому, что просто живёт.



У моей аудитории тоже часто восхищение высказывает моя жизнь. Восхищаются всё теми же банальностями: наличием высшего образования, работы, друзей, личной жизни и тд
То, что в моей жизни есть всё это, не значит, что мне стало проще передвигаться зимой по снегу со льдом; проще подыматься по ступенькам и тд. А Нику тоже нужно одеваться; есть, ходить везде. По-особому. Приспособившись.

И я чётко уверена, что так приспособится может каждый, если поставить себе такую цель. Одну подругу моей мамы восхищает даже то, что я не боюсь сделать себе чай с бутербродом. 
Но я не понимаю этих восхищений и каждый день просто не боюсь кипятка, острых ножей, быта, людей и обычной жизни

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.