Header Ads

Взаимоотношения между людьми с ДЦП и колясочниками преобревшимы инвалидность - опрос

Не так давно на страничке блога в Фейсбук меня попросили поднять одну темку, а именно:

Привет! Юля попробуй как-нибудь поднять такую тему: Взаимоотношения между людьми с ДЦП и колясочниками преобретенниками. Просто слышала много негативного по этому вопросу, мол ДЦП эшников они чуть ли не вторым сортом считают. Правда ли это?

Я себе так подумала, что тема для обсуждения довольно неплохая - почти сразу пустила эту тему темой дня (кто не в курсе, это тема, которую активнее всего обсуждают на блоге в течении дня.

Обсуждали этот вопрос с обычной активностью, судя по опыту страницы - это значит, что тема не наболевшая и не все люди столкнулись с её негативной стороной. Пост получил только 42 дайка и 3 сердечка (в восторге) - негусто, когда на странице более 3100 друзей + подписки, а пост уже неделю на страничке. Но за неделю пост получил 24 комментария - можно подбить средний итог опроса:




Комментарии по теме:

Дашута Палагута  Если бы я могла ходить, бегать, прыгать, танцевать, а потом вдруг это ушло... я даже не знаю, как бы себя вела. Поэтому могу понять это их отчуждение. 
А с чего это вдруг мы-второй сорт? И те на коляске, и те. Только дцпшникам проще, сравнить не с чем.
А с чего это вдруг мы-второй сорт? И те на коляске, и те. Только дцпшникам проще, сравнить не с чем.

Ольга Шимко  Да. Правда. Ментальная сегрегация. но не переживайте сильно - людей с генетикой еще хуже воспринимают. причина:он другой - не такой как я. В случае приобретенной инвалидности рассуждения - он был раньше такой как я. а дцп... Воспринимается изначально как человек с другой планеты. Не срабатывает с ним чувство общности. 



Дцпшник Блог Личные наблюдения по блогу: очень остро на мои посты реагировали в начале запуска странички в Фейсбук, те люди, которые на инвалидности в следствии травм (ДТП и подобное).
В итоге, некоторые люди просто перестали быть ёжиками и всё нормально. А некоторые удалились потому, что я ничего не соображаю в реалиях жизни. 
У меня и соседка после перелома на 4 ногах ходит - нормально ладим.

Управление


Dasha Drozhzhina У меня ДЦП, мне довелось пообщаться с одной спинальницей, которая смотрела на меня, как на мерзкую жабу (были с её стороны насмешки, издевательство и даже кража денег...)Но не все такие спинальницы!!! У меня есть знакомая спинальница - отличная женщина и на меня смотрит нормально и общается хорошо!Люди разные бывают... 

В среднем, мнения людей поделились поровну. Даже, как видите, прозвучало мнение (не один раз, кстати), что такая реакция зависит не от диагноза, его причин и последствий, а от отношения к этой теме у конкретного человека.  Я тоже сторонник мнения, что отношения между людьми складываются не благодаря или вопреки мед.диагнозу, а по принципу схожести личностей - иначе не поладят.

Юля К

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.