Header Ads

Влияние семьи на личность

Хотела почитать, книгу но пришла мысль написать на блог важное:

 Вы когда-то задумались хоть раз, как родители ломают личность в детях?
Я ни о ком-то: я вспомнила свое детство: Я страдала лишним весом, так как родственники с лишним весом постоянно повторяли, что нормальный и здоровый человек должен сытно и вкусно есть все, а худой человек - больной значит.

Будучи маленькой девочкой еще,  даже общалась с детьми, которые считали себя круче меня, потому что они нравились моей маме (умели нравиться), и мама не выносила мозг, если что.
С детства, те страшилки о бабайках и всякое: так нельзя; так не делай .... Я вот анализировала только что: маленьким детям запрещают почти все. При этом придумывая какие-то глупости в причину.

А потом надо очень себя переламывать, чтобы измениться. И еще тяжелее, если в семье ты такой один: только тебя интересует спорт, только ты не ешь все и от пуза, только ты совершенствуешься, как личность ... Меня на улице до сих пор могут остановить словами: зачем ты идешь - попроси пусть завезут...

Мне ЕЖЕДНЕВНО пишут мамы, которые бросают малых в крайность: или делают их слишком классными, или унижают, простите. Часто родители даже не понимают, что делают это.




А это воспитание. Родительское воспитание. Которое закладывается с годика. Это как привычка: сколько раз мыться, есть, слава, как выглядеть ... Не так привычка, как фундамент личности.

Но мы же не замечаем этого даже - как социум нас убивает (нас, а не социальный шаблон человека).
Мы надеваем модное, читаем новое и популярное, лечимся по рекламе, празднуем какие-то даты, просто потому, что так делают другие люди. И делаем это так, как все. Точнее, как большинство .... И так во всем.

За это все больше не люблю людей. С каждым годом все больше. Потому что люди с маленьких лет привыкают жить так, как работы на пульте.
Извините за философию перед сном.

Юля К.

1 комментарий:

  1. увы все думают лишь о себе. и даже когда мама пичкает ребенка едой она думает о себе, чтобы другие не подумали про нее плохое, увидя ее худого ребенка. ее не заботит ребенок как личность, лишь чтоб он худой не был. все. другая крайность, семьи алкоголиков, наркоманов, там на детей пофигу, их воспитывает улица. и очень мало семей где детей действительно воспитывают как самостоятельных личностей, а не биороботов

    ОтветитьУдалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.