Header Ads

Блогер, который пишет книгу о ДЦП

Привет, Друзья! Давненько я ничего не писала. Многое изменилось и пора начать обновление блога. Начну, пожалуй, с главной из причин, почему я не пишу статьи - я пишу книгу. Пишу книгу и спорю с Гуглом о качестве перевода моих текстов в его переводчике.

Книга ДЦП-шника о ДЦП. Она социальной тематики, с юмором и со сторон внутреннего виденья - моего. 

Я не знаю увидит ли она в итоге мир, но пишу. Не знаю зачем и почему, а просто пишу, а там видно будет. 



Обязательно с позитивом и не в ущерб своей жизни, но в ущерб  новинкам на блоге - так получилось - на Фейсбук пишу каждый день - следите там. 

На сегодняшний момент, в книге есть 8 тем и вступительное слово автора, но чувствую, что послесловие писать еще очень рано. А посему не знаю дат ни завершения книги, ни что-то о ее публикации - может издатели не заинтересуются, или я еще перечитаю и сожгу ее раньше.

Сразу прошу не сравнивать меня с Ником Вуйчичем - очень устала от такого сравнения и оно очень ошибочно. 

Люблю Вас! И спасибо, что посещаемость на блоге не упала - приятно!


ЮКА

1 комментарий:

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.