Header Ads

Правила и принципы для жизни с ДЦП

Мне в Фейсбук очень часто пишут люди, которые жалуются на отсутствие друзей, личной жизни и досуга. Приводить какой-то один вопрос по теме неправильно - их уже сотни. Но все они сводятся к одному: Что делать?Я вчера в фейсбуке пообещала написать статью со своими правилами и привычками по жизни. Выполняю - поехали.




  1. Я не думаю о том, что человек со мной не познакомится потому, что у меня есть ДЦП. Люди не знакомятся потому, что: не пошел диалог; внешне не тот цвет глаз, волос, типаж и тд. Просто потому, что сегодня не знакомятся - нет настроения. Какая разница? Переставайте думать, что ДЦП - чума, от которой все убегают. Не познакомились, или не зашел разговор - идем дальше и открываем себя новым знакомствам.
  2. Знакомиться первой - не стыдно. Почему первой? Потому, что из совка осталась еще страшилка, что девушка первой не знакомиться - дурной тон. Бред сивой кобылы - я знакомилась первой - жива. Более того, моя подруга после такого знакомства вышла замуж.
  3. Не залепай на человеке: а почему не отвечает, не звонит, игнорирует...? Занят. Гарантирую, как занятой человек) Мне иногда звонят с вопросом: "Ты жива? Уже три дня на связь не выходишь. "Жива, но замоталась. А пара часов вообще не показатель. Хотя, сидеть и 4 часа тупо наяривать человеку претензии об игнорировании - показатель, что 4 часа свободных явно были - лично меня такое прям бесит.
  4.  Не придумывать - чтобы не случилось, 3-4 встречи ничего не значат. Отсутствие - не всегда игнор. Если непонятно - спроси, а потом подумаешь.
  5. В моей жизни блогера очень много виртуальных знакомств. Так же есть  опыт 2 знакомств в ОЛХ (не могу я без приключения) - появляется необходимость объяснять людям нюансы. Лучше начать рассказ как можно раньше - если человеку такое общение не по душе - не потеряете время и не привыкнете. Но не в лоб, а постепенно рассказать. Начиная с того момента, когда общение перестает быть строго деловым.
  6. При реальном общении тоже лучше раньше начать рассказ, чтобы Гугл не рассказал о "вас" человеку что-то совершенно не о вашей реальности. А позже просто вообще сядьте и поговорите обо всем.
  7.  Очень часто инвалидность коверкает нашу самооценку так, что мы смотрим на человека с мыслью: "не для меня, а жаль". Бред. У каждого человека есть шкаф со скелетами, болячками и нюансами. Но у каждого он свой. Но настрой многое значит. Мы знакомимся для общения - общения. Общению ДЦП не мешает. Все, что, возможно, будет в следствии и позже - будет позже. Может и не будет - пробуйте.
  8. Кстати, не надо себе сходу представлять розовые облака, детей, зубы в одном стакане, через лет 50... Пока не будет первых шагов к отношениям: предложения встречаться, поцелуя, признания - вы просто встречаетесь. Или просто занимаетесь сексом - свободные отношения 21 века - снес есть, а отношений нет (Free Love)/
  9. Не все личности другого пола - потенциальные партнеры - отпускаем миф и учимся просто общаться, а не реагировать на человека, как на потенциальный вариант. 
Вроде, все главные ошибки описала, если что забыла - напишу в другой статье. 

Юля К.

1 комментарий:

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.